-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Рекреона» на 21 ноября 2010

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется поделиться своими чувствами с участниками Japanese_Manga. Запросы в Google позволяют с уверенностью сказать, что сегодня вашему нику хочется поделиться своими переживаниями с людьми из The_Middle_Ages. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с ilhim.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рекреона

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4591


Доллар и девальвация тенге

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 13:05 + в цитатник
Опять я включу " ёманрот", но это переходит все границы!
Доллар подскочил в один день с отметки в 154 на 210.
Это ли не пиздец товарищи?
Я порадовалась, что у меня нет долларовых кредитов.
Девальвация тенге идет полным ходом. Я чувствую как таят мои накопления. Скоро мы будем жить как в узбекии ,где на 5000 можно разве что только булочку хлеба купить.
К тому же нашу страну идиотов хотят переименовать из казахстана в "казак ели" что в переводе значит казахстан.
Ну что за дебилизм? зачем путать теплое с мягким?


ладно. Хватит с вас нашего кретинизма.

Я все ещё учусь любить себя. выкинула бичманские обноски из шкафа и обновляю гардероб. Однако, в силу моей грудной жабы я обновила только домашний прикид. Оправдывается утверждение,что чем больше человек зарабатывает, тем больше он начинает считать деньги.

Качек устроился на работу. Я правда так и не поняла зачем,если его прекрасно содержит мама. Но молодец тем не менее, хоть мы и стали видиться реже.

В первый раз когда я у него спросила про работу он сказал, что будет работать, чтобы дарить мне подарки. Приятно, но не такой ценой. Не хочу чтобы мне это можно было предъявить.

сделала ламинацию волос. до татушника так и не добралась по сию пору... обижняк,но у меня сломан гольф.
Вернее он в порядке, просто из-за морозов барахлит.

лежали с Бо в больнице, но об этом в следующем посте.

Nastya483   обратиться по имени Четверг, 13 Февраля 2014 г. 22:03 (ссылка)
ма говорит фигня с долларом с олимпиадой связана...
Ответить С цитатой В цитатник
Рекреона   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 07:36 (ссылка)
Хз, МБ... Я уже заказала снятие наличных мало ли...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку