-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Рекреона» на 21 ноября 2010

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется поделиться своими чувствами с участниками Japanese_Manga. Запросы в Google позволяют с уверенностью сказать, что сегодня вашему нику хочется поделиться своими переживаниями с людьми из The_Middle_Ages. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с ilhim.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рекреона

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4591


мой ласковый зверь

Пятница, 17 Января 2014 г. 09:38 + в цитатник
В среду меня прибавило низким давлением. Но я слишком соскучилась по пачку чтобы отказаться от визита к нему.

Еле добралась. Он меня встретил поцелуями. Напоил чаем. Поболтали.
Пошли валяться в спальню и тут началось самое интересное. Я в восхищении и не могу не поделиться с вами эмоциями:

Я развалилась на кровати. Пачек обнял меня и стал вдыхать мой запах. Он вообще очень любит меня нюхать и всегда перед визитом к нему я принимаю душ и не пользуясь средствами для тела. И парфюмом тоже. Так же я не крашусь, потому что он этого не любит.
Ладно. Потом он вскочил и спросил:
- слушай, а тебе это будет как раз?
И достал из под кровати пакет. Вынул оттуда красный пиньюар с перьями.
Я:- о,боги....
Его мало волновало моё мнение по поводу его подарка. Он раздел меня и облачил в этот пиньюар. Так же к нему шли красные стринги. Которые качек вначале надел на меня задом на перед))))
Когда я была упакована в подарочный прикид ( у качка 14.01 был др) в него будто бес вселился.
Накинулся на меня. Сначала страстные поцелуи, потом куни, от которого меня бросало в жар... Ух даже сейчас внутри все сжимается когда вспоминаю.
Он не был таким долгим в своих прилюдиях как обычно. Я видела в натяжнтм потолке как его всего колбасило.
Потом он вошёл в меня. Мне даже покозалось что у него член стал побольше. Он был жёстким. И это было супер.
Я помню как он ругался и оскорблял меня ( он знает что меня это подстраивает), и шлепки по попке.
И как я в своих стонах просила его не сбавлять темпа и настроя на жесть.
Он решил сменить позу. Поставил меня раком и овладел мной так быстро что зародившийся в груди стон так и не успел вырваться наружу.
Мои щеки зарделись. И я подумала тогда "сколько же он ещё продержится?"
Потом он заставил меня сделать ему минет. Хотел чтобы я приняла его сперму, но я отказалась, тк не была на это настроена.
Потом я была сверху. Это моя самая не любимая поза. Во первых у меня не накачанные ножки для этого, а во вторых сразу видно все мои жирные телеса и изъяны.
Когда я наконец разрешила ему кончить. Он с силой прижал меня к себе и я даже почувствовала раскаленной поток внутри себя.


Никогда бы не подумала, что он способен на такое... Это... Словами конечно описать трудно, но в груди этот жар сохраняется До сих пор. Дай бог сегодня будет не хуже))))

Потом болтали в душе. Чай пили. Я учила его мясо жарить. Потом домой поехала.
Дома тоже был секс... Просто потому чтобы ещё 2 недели ко мне не приставал Генка.
Противно с ним сексом заниматься, но что поделать....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку