-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Рекреона» на 21 ноября 2010

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется поделиться своими чувствами с участниками Japanese_Manga. Запросы в Google позволяют с уверенностью сказать, что сегодня вашему нику хочется поделиться своими переживаниями с людьми из The_Middle_Ages. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с ilhim.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рекреона

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4591


возвращаясь к теме лупфи

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 07:39 + в цитатник
Хотелось бы отметить что качек парень весьма не плохой. Только извращенец.
Постоянно ловлю его на слюнопускании по поводу моей жопы.
С жопой у меня жопа. Целлюлит свирепствует и прочие неприятности, которые на фарфоровой коже предательски выделяются. А так же непроходящие синяки в силу проблем с сосудами.
Кстати такое внимание к моему курдюку обострено у всех с кем я встречалась кроме Х.
Ему нравится моя висящая грудь. Мамончик внизу живота. Единственное что ему не нравится это татухи. Ну уж увольте. 8 лет их накалывать а потом еще сводить столько же это для любовника через чур большие требования.
А еще я почти уверена что он влюблен в меня. Самое страшное что и у меня какая то привязанность появилась. Тоже близкая к этому ощущению.
Вчера впервые за много лет делала минет от души. Это ли не тревожный звоночек?
Он без конца ( кроме вчерашнего дня) задает вопросы о будущем. Вот к чему это?
Я стараюсь увильнуть от ответа конечно, но рано или поздно он припрет меня к стенке. А я не знаю что ответить, ведь моя жизнь нестабильна.

О модификациях:
На надпись уйдет 5 сеансов и 10000тугриков. Цербер отменяется. Вместо надписи и анха будут перепончатые крылышки на всю спину. Надеюсь будет гут.
С бабочкой работать начнем 4 декабря. Рисунок утвердили.
В оранжево-красных тонах. Открыть прилюдно будет не стыдно. И все будут думать что я девочка-одуванчик. А на спине- то дьявольские крылья ха-ха.
Надпись перенесу на руку. Выбираю место покрасивше.

У меня весьма дорогое, болезненное и долговременное хобби=))))

Nastya483   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2013 г. 00:45 (ссылка)
ну знаешь может в вашей взаимной привязанности нет ничего плохого,а даже наоборот))
Ответить С цитатой В цитатник
Рекреона   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2013 г. 10:47 (ссылка)
Ну.. я боюсь снова полюбить. Вдруг опять обидят. И так блин одни стрессы
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2013 г. 21:18 (ссылка)
Рекреона,ну зачем же сразу о грустном
Ответить С цитатой В цитатник
Рекреона   обратиться по имени Суббота, 16 Ноября 2013 г. 21:27 (ссылка)
Nastya483, у меня в основном печальные истории....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку