-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Рекреона» на 21 ноября 2010

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется поделиться своими чувствами с участниками Japanese_Manga. Запросы в Google позволяют с уверенностью сказать, что сегодня вашему нику хочется поделиться своими переживаниями с людьми из The_Middle_Ages. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с ilhim.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рекреона

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4591


Он и его Кот. Рассказ 16

Суббота, 16 Января 2010 г. 23:33 + в цитатник
Рассказ шестнадцатый.

Я почти не запомнил дороги, но сердце тянуло меня вперёд. Поднялся ветер и я практически ничего не видел, однако бежал со всех лап. Моя шерсть ловила в себя снег, и я замерзал. Я решительно заблуждался, а от холода мои маленькие ноздри стали совсем непригодными к поискам. Я полагался теперь лишь на глаза, которые слезились от ветра.
Когда я совсем уже потерял надежду отыскать дом, я просто сел посреди дороги и заплакал. Я никогда не плакал так горько, я вообще плакал только от боли, коей у меня было в дефиците, ибо Хозяин меня берёг.
- Простите меня, Хозяин и Девочка, сгинет ваш Пряник в пасти у Цербера… - плакал я.
Слёзы превращались в льдинки и больно кололи глаза. В ушах гудел ветер и я чувствовал, что медленно замерзаю насмерть, но прыгать и греться, у меня не было ни физических, ни душевных сил.
Ветер свистел и бесновался, и вдруг сквозь его вопли я услышал тонкий тёплый голосок Девочки. Я подумал, что от мороза мой мозг покрылся льдом, но голос приближался и становился сильнее.
- Пряник! Пряник!- кричала Девочка.
Я собрал, покидающие меня силы и крикнул:
- Я здесь! Я здесь!
- Пряник, я не вижу тебя!
- Я здесь! Скорее!
Сквозь снежную пелену появился силуэт Девочки. Я теперь мог различать только силуэты, ибо заледеневшие слёзы лишили меня возможности видеть.
Я почувствовал, как тёплые руки поднимают меня с земли, как бережно кладут в тёплое место, услышал частое биение сердца и отключился от реальности.
***
Все мои лапы горели как в огне. Шерсть растаяла и слиплась. Голова болела, нос был заложен, а в глазах всё расплывалось. Я чувствовал, как сильные большие руки ощупывают мои рёбра.
- Доктор, ну как он?- услышал я взволнованный голос Девочки.
- Переломов и травм вроде бы нет,- прогудел кто-то.- Но он обморозил лапы и вполне возможно, что подхватил воспаление лёгких. Температура высокая. Придётся вам эту ночь над ним сидеть, мало ли что, мороз-то какой! Отпаивайте его тёплыми бульонами, я оставлю вам лекарства, а вы держите меня в курсе дела. Каждый час измеряйте температуру. Положите его на пол, он может начать бредить, и упадёт с вашего дивана. Что же вы не уследили за котом. Ещё час и поминай, как звали вашего котейку. Завтра ко мне на приём.
Вскоре доктор ушел. Я по-прежнему ничего не видел, кроме размывчатых силуэтов, но почувствовал, как меня переложили с дивана на пол, ближе к батарее. Рядом опустилось что-то большое и тёплое, оно начало гладить меня по голове и говорить голосом Девочки:
- Всё будет хорошо, ты поправишься…
Слова отдавались гулом в моих холодных ещё ушах, но то, что я был дома, меня чрезмерно радовало, и я был бесконечно благодарен старому Маркизу.
Девочка ушла, а ко мне подкатился белый шарик с мокрым носом, который спросил пискляво:
- Пряник, тебе очень больно? Может принести мышь? Я, правда, не буду больше её трогать. Честное- пречестное. Ты только не болей, пожалуйста.
Бриллиант лёг рядом со мной, и я почувствовал, как его тепло проникает под мою шкуру.
Через час мне стало легче. Шерсть обсохла, лапы успокоились, а тёплый бульон, которым меня поила Девочка, растёкся приятно по телу. Бриллиант не отходил от меня ни на шаг, похоже он чувствовал себя виноватым.
Мне давали сладкое лекарство, от которого утихла боль в голове и пелена в глазах. Так что теперь я мог глазеть на происходящее вокруг.
- Слушай, Бриллиант,- обратился я к нему тихонько.- А где мой Хозяин?
- Тебя ищет,- так же тихо ответил Бриллиант.- Когда ты выскочил, он погнался за тобой, с тех пор ещё не появлялся.
- Не случилось ли чего с ним,- взволновался я и попытался встать. Ноги меня не держали, и я сразу же упал.
- Лежи, Пряник, тебе нельзя вставать!- заботливо сказал Бриллиант.
Так в волнениях я уснул. Пить бульон меня разбудил уже хозяин.
Рубрики:  Он и его Кот.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку