-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Рекреона» на 21 ноября 2010

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется поделиться своими чувствами с участниками Japanese_Manga. Запросы в Google позволяют с уверенностью сказать, что сегодня вашему нику хочется поделиться своими переживаниями с людьми из The_Middle_Ages. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с ilhim.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рекреона

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4591


Он и его Кот. Рассказ седьмой.

Вторник, 12 Января 2010 г. 18:38 + в цитатник
Рассказ седьмой.

Девочка возилась в ванной. По всей квартире распространялся запах хлора и аммиака. Я сидел на диване и думал о странных событиях, которые происходили за последний месяц. Я уже смирился с тем, что приходилось терпеть проживание девочки в нашей квартире, но не мог принять наплевательского отношения хозяина ко мне и к моим подвигам. Раньше он брал меня на руки, гладил и смеялся, когда я играл. А теперь он обращал внимание только на Девочку.
В коридоре раздалось шуршание. Я выбежал из комнаты и увидел, что Девочка куда-то собирается. Настал мой звёздный час – она с недоумением посмотрела на свои туфли, которые покоились под пробочным одеялом, затем на меня, снова на туфли, снова на меня.
- Иди-иди,- ехидно сказал я.
Девочка обулась и вышла из дому.
Я радовался, кажется целую вечность, до тех пор, пока девочка не возвратилась. Руки её были заняты бумажными пакетами.
- Хозяин вчера уже всё купил,- фыркнул я и отправился на кухню, демонстративно подняв хвост.
Девочка занесла один из пакетов в ванную, а с другими зашла в кухню. Я сидел к ней спиной и мог только слышать, как она шуршит, рассовывая покупки по их местам. Вскоре шуршание прекратилось, и она робко обратилась ко мне:
- Пряник…
- Отстань, я в окно смотрю!
- Пряник…
- Ну что?- я обернулся и посмотрел на неё испепеляющим взглядом.
Девочка держала в руках маленький подарочный пакетик. Я узнал его потому, что обычно зимой в нашем доме их бывает масса. Она поставила пакетик передо мной и как всегда улыбнулась.
- Что это?
Я перевернул пакетик, и оттуда вывалилась игрушечная мышь.
Рубрики:  Он и его Кот.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку