-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Рекреона» на 21 ноября 2010

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется поделиться своими чувствами с участниками Japanese_Manga. Запросы в Google позволяют с уверенностью сказать, что сегодня вашему нику хочется поделиться своими переживаниями с людьми из The_Middle_Ages. Есть несколько пользователей, с которыми хотелось бы сегодня перекинуться парой фраз. Например, с ilhim.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рекреона

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4591


Он и его Кот. Рассказ 4,5,6.

Суббота, 09 Января 2010 г. 18:40 + в цитатник
Рассказ четвёртый.

Я спал в стенном шкафу, когда зазвонил дверной звонок. Лениво разлепил я свои глаза и выскользнул из шкафа, пошатываясь и зевая. Хозяин уже стоял у двери с ключом.
Я потянулся, хозяин открыл дверь и в прихожую вошла…
Девочка.
Сказать, что я был в замешательстве – это ничего не сказать. Я не только не поверил своим глазам, но и чрезвычайно разозлился, увидев её. А она была рада меня видеть и сразу же подхватила на руки.
Я зашипел. Обычно я не уподоблялся своим родственникам(остальным представителям семейства кошачьих), но в этот раз я был весьма рассержен. Девочка выпустила меня и я быстро вернулся в шкаф.
Вскоре я услышал, как закрылась дверь. Решив, что хозяин выгнал раздраконившую меня Девочку, я бодренько выскочил из шкафа и засеменил на кухню к своей миске.
В кухне журчала вода, очевидно хозяин мыл посуду. Не обращая внимания на происходящее вокруг, я увлёкся хрустящими крокетами кошачьего корма и свежайшей родниковой водой, которую мой хозяин пил сам и меня поил ею же. Наевшись досыта, я обернулся к хозяину и произнёс:
- Вот спасибо… - но тут я осекся.
Хозяина в кухне не было, а вместо него на меня улыбалась девочка.
- Ты что его выгнала?- возмутился я.- Я тебе так понравился, что ты выгнала моего хозяина из дому?
Девочка потянулась ко мне, чтобы приласкать, но я увернулся от её руки. Она не отступала и побежала за мной, когда я попытался скрыться от неё в хламе. Девочка ухватила меня за хвост, я истерически закричал:
- Хозяин! Хозяин! Помоги, она меня тоже выгнать хочет!
- Пряник, ты такой смешной!- смеялась девочка, а мне было не до смеха, так как я чувствовал, что мой хвост скоро останется в её руках. – Пошли же, я тебе сюрприз приготовила!
Я зашипел и почувствовал, как мой хвост обрёл свободу. Смекнув, что шипение это единственное средство от Девочкиных ласк, я быстро занял оборонительную позицию в глубине хлама и шипел на любой шорох до самого Хозяйского возвращения.

Рассказ пятый.

Хозяин принёс большой бумажный пакет с продуктами (это я увидел в щёлочку, между коробкой и коробкой) и отдал его Девочке. Та с улыбкой понесла его на кухню, а я вылетел из своего укрытия и забрался хозяину на плечо.
- Хозяин! Хозяин! Она меня мучила! Она мне чуть хвост на воротник себе не оторвала! Она не из Гринписа, она не любит животных и у неё явно есть шуба! Я тебе гарантирую – она у неё есть! Выгони! Выгони её скорее!
Хозяин погладил меня по груди и спустил на пол. Я забрался на его плечо снова.
- Да не отбрасывай ты меня! Мне страшно!
Девочка на кухне загремела посудой.
- Она тебя отравит!
Хозяин скинул меня на пол и зашагал на кухню. Я, конечно же, не мог допустить отравления хозяина и прибежал на кухню первым.
- Да послушай же меня! – закричал я.- У тебя хвоста нет, значит, тебе она оторвёт голову!
- Надо же, как он рад тебя видеть!- сказала Девочка, которая в это время чистила картофель.
- Возьми скорее швабру! Давай её прогоним!- не унимался я.
- Пряник! Я устал! Поиграй с пробками, скоро ужин!- вяло проговорил хозяин и скинул меня со стола, где я сидел.

Я залез в стенной шкаф и стал ожидать, когда меня позовут к ужину. «Ну, уж нет! Не дам я его в обиду!»- подумал я.

Прошло около часа, прежде чем я услышал:
- Пряник, ужин!

На столе стояло множество яств. Все они благоухали и их внешний вид не вызывал вроде бы никаких подозрений, однако я был начеку. Я уселся в цветочный горшок.
Девочка налила мне в блюдце суп и поставила его перед горшком. На него я даже не взглянул, меня волновала хозяйская тарелка.
Хозяин улыбнулся и поднес ложку ко рту. Я протянул лапу и смахнул с неё её содержимое обратно в тарелку. Девочка и хозяин рассмеялись, но когда я повторил то же самое уже в десятый раз, им стало не до смеха.
Я был выдворен из кухни и заперт в комнате с ядовитым Девочкиным супом.

Рассказ шестой.

После ужина люди сели на диван со шкатулочкой и стали смеяться. Я же ходил по кухне и искал что-нибудь грязное, чтобы положить это Девочке в туфлю. Подлая девочка заставила Хозяина вынести мусорное ведро перед ужином и теперь в кухне кроме рваных кед, ничего грязного не было. Даже за холодильником всё сияло чистотой. Похоже, пока я прятался, Девочка вытравила всех микробов водой с хлором. Я расстроился.
До полуночи примерно, я носил свои пробки в Девочкины туфли. Люди уже легли спать, а я не унимался. Под ванной у меня был склад из редких и очень красивых пробок, я их коллекционировал. «Чтобы она ушла, ничего не пожалею!»- подумал я, и тяжко вздохнув, понёс свою коллекцию в коридор.
Вскоре Девочкины туфли скрылись под пробочным покрывалом. Уснул я со злорадной ухмылкой.


Утро началось с оладий из кабачков. Я сидел в цветочном горшке, а сонная Девочка крутилась у плиты. Пахло чудесно и, не смотря на то, что я был на девочку зол и опасался отравления, я должен был отметить, что по части кулинарии она не уступала Хозяину.
Последний сладко посапывал на диване, но судя по сосредоточенной возне Девочки в столь ранний час, кто-то из них собирался уходить.


Стол ломился под тяжестью всевозможных вегетарианских вкусностей. Хозяин, весь заспанный и взъерошенный потягивал свежесвареный кофе. Девочка расчёсывала его гриву и говорила о планах на день. Выбивать еду из хозяйского рта я не решился – боялся, что меня снова закроют в комнате и я пропущу реакцию девочки на мой сюрприз.
- Слушай, я заметила, что у Пряника из игрушек только пробки от бутылок, почему?- спросила Девочка у Хозяина.
- Ну.. мы как-то не задумывались об этом,- пожал плечами хозяин.- Ему с ними весело…
Они ещё что-то обсуждали, а я занял удобную для обзора туфель позицию в коридоре. Но мне пришлось расстроиться – уходя, Хозяин не заметил ничего…
Рубрики:  Он и его Кот.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку