-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Мюллер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 1992
Комментариев: 7331
Написано: 20231


я почти попала))

Четверг, 04 Сентября 2008 г. 13:12 + в цитатник
Эхх...
Приехала я в субботу рано утром из Анапы, разобрала вещи, поспала, вызвонила подружку и пошла пьянствовать))) Напились мы... коктейли, вино, пиво, коньяк и 2 кальяна - жесть)))
Позвонила своему (хм.. кто же он мне? мне б самой понять...) ну скажем любовнику. Поймала тачку (идти минут 15, но как же после такой смеси ходить?), приехала, намиловались))) С утра проснулись, он и говорит, мол, пошли в гости. А у него бывший одноклассник - православный батюшка (вам когда-нибудь целовали руки православные батюшки? а мне - целовали!) ну пошли) так здорово посидели)) на гитаре играли все, я даже не ожидала, что у меня руки ещё что-то помнят))) не знала, что он точно знает цвет моих глаз и так ими восхищается, не знала, как может заглядывать в глаза, не знала, что обычный поцелуй в щёку может так о многом сказать (простите, куда-то меня в пафос потянуло). Потом к нему опять пошли... в понедельник вечером - опять с ним и у него... вторник-тишина.вчера опять у него... блин!!! ещё чуть-чуть и я буду готова убить за его поцелуй((
а это сейчас так некстати... а он такой взрослый и независымый... что же я буду делать, когда окончательно влюблюсь?

K_Zaytseva   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 19:33 (ссылка)
а ничего делать и не надо))всё пойдёт своим чередом)
Ответить С цитатой В цитатник
Лэили   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 21:27 (ссылка)
да, влюбленная женщина слаба...
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 14:58 (ссылка)
да уж) очередные выходные вместе провели)) кошмар) День города-2008 прошёл как-то мимо нас)) забавно - он знает мой размер одежды, но не помнит фамилию) ну как так можно?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку