-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Мюллер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 1992
Комментариев: 7331
Написано: 20231


зависимость...

Пятница, 23 Мая 2008 г. 10:52 + в цитатник
Вот интересно, почему так получается?
Познакомились, простите, переспали. Дальше сижу и жду звонка... Он звонит... Мило беседуем... Обещает перезвонить в 9.
И ВОТ ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - он же мне ещё не нужен, ещё не нравится, я даже не знаю кто он по сути... Но к 9 ближе мой бедный мобильник становится объектом №1 в моей жизни...
И он звонит, доносит до меня на своих бездушных волнах чей-то такой чужой голос, который ночью казался самым близким...
И потом я снова жду звонка, получаю СМС, мы практикуемся в остроумии и колкости ответов, в результате созваниемся, встречаемся и проводим НАШУ вторую ночь вместе...
И я снова сижу и жду... Хотя он чужой, но я ЗАВИСИМА
Вот пытаюсь понять от чего...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку