-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Мюллер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 1992
Комментариев: 7331
Написано: 20231


Как-то совершенно неожиданно я оказалась на пороге

Вторник, 29 Сентября 2020 г. 18:41 + в цитатник
Как-то совершенно неожиданно я оказалась на пороге 2 отпуска, с 5 числа 2 недели вообще не буду подходить к компьютеру. Под это дело решили с подругой на 3 дня смотаться в Сочи. У неё от работы есть вариант бесплатного проживания в Мариотте на Красной Поляне. Билеты, канеш, подорожали под каникулы, ну ничего, справимся)

Тут меня подвела стиральная машинка - перестала работать, я посмотрела цены и присела, что-то приличное и под мои габариты (она у меня живёт в ванной под раковиной) стоит около 40 штук, поэтому я починил свою за 11.

Надоел мне мой бокс, решила просто заниматься в тренажерке, но пока плачу за персональные тренировки, если сразу много покупать вполне нормально получается. Теперь всё время что-то где-то болит)

17 числа сделаю коррекцию татуажа губ, потом покажусь)

Что-то мне совсем уже не хочется выходить в офис, но нас пока и не зовут, так что я наслаждаюсь жизнью, как могу)

В общем, пока что осень проходит отлично и, конечно, радуют погода и наличие дома отопления)
IMG_20200916_194549_214 (650x700, 85Kb)

Понравилось: 4 пользователям

victviva   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2020 г. 20:38 (ссылка)
Вот хоть ты рада отоплению!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2020 г. 20:44 (ссылка)

Ответ на комментарий victviva

victviva, очень рада, у меня жуткий дубак был!
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2020 г. 21:22 (ссылка)
Ева_Мюллер, вот я тоже уже измёрзлась!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку