-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Мюллер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 1992
Комментариев: 7331
Написано: 20231


Про жизнь

Пятница, 14 Августа 2020 г. 14:05 + в цитатник
Ну что, отлично я провела 2 недели после отпуска! В работу влилась, работаю за себя и за того парня, поскольку в отпуск хожу не только я)
Так я втянулась в работу на удаленке - просто невероятно! Маман на морях, я одна с кошками, и это просто великолепно.
Завтра пойду обновлять татуаж бровей, а то у меня уже 2,5 года прошло, хочется форму почётче. Очень засматриваюсь на татуаж губ, сейчас так красиво делают акварельное напыление - никаких контуров тебе, просто естественно яркие губы. Если сделаю, буду красить только ресницы и то, по большим праздникам. Но меня смущает процесс заживления: не целуйся, пей через трубочку, а зубы как чистить?! Это дня 3-4, но вопрос чистки зубов меня серьёзно озадачивает. Ну завтра разузнаю.
Послезавтра маникюр/педикюр и маман прилетает. Закончилась моя лафа.
Пришло письмо с мос.ру о возможности бесплатного прохождения онкоскрининга матки и молочных желез, записалась на 21-е. Потому что моя грудь для меня что-то неизвестное, её никто никогда из врачей не изучал. А гены мои раковые никто не отменял.
Наконец съездила в Склиф, возобновила донорство. Если опять всё не закроют, то как раз 4 сдачи в 2020 у меня и получится.
Надо срочно подавать документы на новый загран, непонятно, кто когда и куда поедет, но я предпочитаю, чтоб он был.
22-23 поедем с девочками в Тарусу, а то этот год был по понятным причинам невероятно беден на поездки, надо хоть что-то успеть.
На этой неделе ездила в Москонцерт, забирала деньги за пропавших "Юнону и Авось", 28 марта собирались мы с подружкой. Платила я естественно картой и, по идее, на карту деньги зачисляются автоматически. Но Москонцерт так не умеет🙈 поэтому я с паспортом, распечатанными билетами (что за дикость вообще, я даже на самолёт давно ничего не распечатываю) приехала, написала заявление, и мне тут же выдали из кассы мои 4 штуки.

Как-то опять накаляется ситуация с ковидом: в моей Пятёрочке ни разу в жизни не обращали внимания на маски, даже в самый разгар, а теперь у входа стоит охранник и всех контролирует. В Подружке тоже просят надеть маску, а около кассы лежат одноразовые перчатки, и ты тоже обязан ими воспользоваться... Чтоб было понятно, меня не напрягают маски с перчатками, меня напрягает сам факт ужесточения мер.


Долго думала написать про Беларусь, очень многое мне хочется сказать, но здесь не буду.

Fiel_a_suerte   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2020 г. 14:43 (ссылка)
Это не с ковидом накаляется ситуация, а денег снова захотели, либо готовятся к осеннему гриппу потихоньку. Потому что статистика уже почти 2 месяца не меняется, несмотря на то, что в масках ходило дай бог процентов 30 людей, а в перчатках и того меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2020 г. 15:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Fiel_a_suerte

Fiel_a_suerte, я мало верю в статистику, потому что, когда всё шло по нарастающей, у меня знакомым, у которых родственник умер от цирроза, звонили и предлагали 30 штук за то, чтобы в причине смерти указать коронавирус, а когда всё пошло на спал, с другими знакомыми случилась обратная ситуация 🤷‍♀️
Ответить С цитатой В цитатник
Чудная_Мари   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2020 г. 08:55 (ссылка)
А зубы нельзя чистить, когда татуаж сделан? Я когда колола губы для увеличения, нельзя тоже было целоваться, горячее-холодное к губам, а чистить без проблем, ну может это разные вещи...
У нас тоже все ужесточили, запрет на массовые мероприятия ввели и тп. Вчера была на свадьбе, так из ресторана просили фото не выкладывать в соц сети, а то их прикроют...
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2020 г. 14:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Чудная_Мари

Чудная_Мари, вот сейчас всё узнаю) там фишка в том, что нельзя мочить и вообще трогать - образуются корочки при заживлении, и они должны сойти сами, иначе пигменту тоже кранты. И у меня как-то это не укладывается в процесс чистки зубов.
С одной стороны обидно фотки со свадьбы сразу не выкладывать, а с другой - я вот выходила замуж 10 лет назад, тогда и телефонов таких не было, не фоткались мы на них особо, так и ждали 3-4 месяца, когда фотограф фотки отдаст. У меня были знакомые, которые уже на развод подали, а фотки ещё не получили🙈
Ответить С цитатой В цитатник
Чудная_Мари   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2020 г. 15:06 (ссылка)
Ева_Мюллер, ну да, верно, вода же будет попадать...
Про фото да, ну я выложила все равно парочку, без указания места и где непонятно, что свадьба. Фоток-то нормальных мало, не до них было. Но фотограф много фотографировал, подождем!
Ой, не могу про знакомых🙉🙉🙉🙉
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2020 г. 18:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Чудная_Мари

Чудная_Мари, у меня много чумовых историй про свадьбы) не люблю я их, свою еле пережила)
Узнала про губы - все норм, горячее нельзя прикладывать. Короче, записалась на 12 сентября на коррекцию новых бровей и губы🙈🙈🙈
Ответить С цитатой В цитатник
Чудная_Мари   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2020 г. 20:41 (ссылка)
Ева_Мюллер, ой, а я люблю. Так хотела на свадьбе побывать и подружка пригласили) даже по местому тв нас вчера показали, из ЗАГСА сюжет)
О, круто! Красивых губ 💋 и бровей, пусть все хорошо пройдет)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2020 г. 21:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Чудная_Мари

Спасибо) брови хорошие, на днях покажу) про губы потом тоже подробно расскажу с фотками)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку