-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Мюллер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 1992
Комментариев: 7331
Написано: 20231


Первомай 2

Суббота, 02 Мая 2020 г. 17:17 + в цитатник
Что-то мне вчера так тоскливо было, что я сдалась бывшему мужу😂 сказала: бери вино, бери меня, пошли гулять.
Ясен пень, проснулись сегодня вместе. Хорошо всё-таки, когда рядом есть кто-то, кто всегда готов тебя немного полюбить, такой родной и известный человек. Вот валяемся, думаю, что надо ещё погулять, пока светло. Но уже лениво)

Понравилось: 1 пользователю

Roksy   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2020 г. 21:33 (ссылка)
Я думаю,что бы никогда не отдалась бывшему мужу....ну вот пытался он много раз-но не вздрогнуло как то.....а мне нужно чтобы ухххх=страсть....
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2020 г. 21:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Roksy

Roksy, я очень спокойно к сексу отношусь. Не в том смысле, что не люблю, а в том смысле, что не считаю, что это что-то такое серьёзное)
Ответить С цитатой В цитатник
Roksy   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2020 г. 11:25 (ссылка)
Я понимаю-дело в страсти-если её нету то и спать ни сем не буду-даже как говорят для здоровья....
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2020 г. 14:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Roksy

Roksy, ааа, ну у меня темперамент адский, у меня вообще ко всем страсть есть. Даже не надо ничего разжигать, оно само
Ответить С цитатой В цитатник
Roksy   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2020 г. 11:01 (ссылка)
Ева_Мюллер, хехе-ну тогда кайфуй)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку