-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Мюллер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 1992
Комментариев: 7331
Написано: 20231


4 недели

Пятница, 24 Апреля 2020 г. 19:13 + в цитатник
Я уже не была в офисе, не ездила ни в каком транспорте, не целовалась и так далее.
Мой маршрут ограничивается 2 ближайшими продовольственными магазинами, зоомагазом и аптекой.
За это время я ухитрилась не потолстеть, самостоятельно снять гель лак с рук (теперь очередь за ногами 🤦‍♀️), прочитать 5 книг, освоить доставку всего и общение по видеосвязи. На этой неделе мне привезли много уходовой косметики и 2 пары лёгких брюк, сегодня у меня скайп-сессия с сестрой и её подружками, завтра - видеозвонок подруге в соседний дом 😂😭. Я оценила всю прелесть системы нагревания табака - нет пепла! Раньше у меня этим пеплом была засыпана клавиатура, стол и вообще всё, поскольку я курила везде, ходила по квартире, когда что-то делала держала сигарету в углу рта (там даже клык был желтее, но за год некурения оклемался).
В планах на ближайшее будущее полностью разобрать весь шмот и понять, что надо докупить на лето для офиса. На прошлую работу я только что в рваных джинсах не ходила, на этой - строго дресскода нет, но офис солидный и самой хочется выглядеть прилично.
Вчера начальство пока не официально предупредило, чтоб мы готовились сидеть май и июнь, май - точно. Мне несколько тревожно, потому что потерять работу сейчас было бы вообще печально, у меня есть финансовые запасы, но очень не серьёзные. Поскольку от меня ничего не зависит, я увожу себя от этих размышлений и по меньшей мере 23 часа из 24 верю, что всё будет хорошо. Чего и вам всем желаю!
Расскажите, чем вы занимаетесь дома, что читаете, не грустите ли?

Понравилось: 2 пользователям

Тартарен   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2020 г. 19:19 (ссылка)
рисую картинки акварелью, пишу нормальные работы маслом, работаю 2 часа в день с домашними архивами - и электронным и физическими. что то сканирую, что то наоборот распечатываю. поездки на дачу. сеон открываю.Ната почти закончила книгу с рецептами. 88 рецептов .
общаюсь с коллегами и иными... пью алкоголь и чай. кофе и коньяк. телевизор не смотрим. гимнастика - у жены 2 часа ежедневно, я - потягиваюсь в кровати. все помогает.
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Пятница, 24 Апреля 2020 г. 19:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Тартарен

Тартарен, да, я тоже стараюсь хотя бы часа 4 в неделю на беговой дорожке, но я не бегаю, а в очень быстром темпе гуляю как раз таки под телек)
У меня и работа ещё есть удалённая, но, к сожалению, её очень немного
Ответить С цитатой В цитатник
infohom   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2020 г. 13:08 (ссылка)
Мы работаем 2 дня в неделю, тоже работы мало(
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2020 г. 07:38 (ссылка)
Я работаю, ну а дома как обычно - хожу в магазин, готовлю, ем, смотрю фильмы, играю в игрушки, рисую, вышиваю крестиком, читаю
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2020 г. 12:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Trillian_McMillan

Trillian_McMillan, мне прям уже хочется в офис, хотя если ещё месяц посижу, то окончательно привыкну к удаленке)
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2020 г. 13:26 (ссылка)
Ева_Мюллер, удаленка хороша если ты одна, а если родственники маячат за спиной, то уж лучше офис)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2020 г. 13:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Trillian_McMillan

Trillian_McMillan, у меня маман, но она адекватная, не пристаёт)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку