-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Мюллер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 1992
Комментариев: 7331
Написано: 20231


Онлайн

Четверг, 23 Апреля 2020 г. 00:45 + в цитатник
Ну что, вроде абсолютно адаптировалась к видеозвонкам и тд.
Если кто хочет онлайн пьянку - давайте устроим, у меня пока что исключительно положительный опыт)

jokermann   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2020 г. 01:32 (ссылка)
ты же бросила!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2020 г. 03:12 (ссылка)

Ответ на комментарий jokermann

jokermann, прошёл год и начала заново.
Ты как?)
Ответить С цитатой В цитатник
jokermann   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2020 г. 09:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Ева_Мюллер

да я норм, езжу на работу пару раз в неделю, радуюсь отсутствию людей в транспорте и на улицах)))
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2020 г. 09:58 (ссылка)
Оно, конечно, здорово, но я на работе не пью))
Ответить С цитатой В цитатник
Осенний_марафон   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2020 г. 10:38 (ссылка)
желаю чтоб после годичного перерыва -без фанатизма!-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2020 г. 11:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Осенний_марафон

Осенний_марафон, да я как-то и раньше не писалась и по подъездам не спала...
Ответить С цитатой В цитатник
Осенний_марафон   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2020 г. 13:19 (ссылка)
Ева_Мюллер, ну - писаться и спать по подъездам - это уже полная деградация.. разве ж я об этом...Это как часто бывает (для примера) - люди постятся доолго, а потом - бац - пасха. И скорые только успевают дорвавшихся до жирной калорийной пищи возить. Так и здесь.Чтобы не было эффекта *дорваться*
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2020 г. 14:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Осенний_марафон

Осенний_марафон, если я провожу впечатление алкоголика в завязке, которого надо предостерегать и давать непрошенные советы, то, наверное, надо перестать быть моим подписчиком.
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2020 г. 21:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Trillian_McMillan

Исходное сообщение Trillian_McMillan
Оно, конечно, здорово, но я на работе не пью))

Завтра будешь. Ближе к вечеру. Кёёник. Не больше полуящика
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2020 г. 21:44 (ссылка)
Ева_Мюллер,
Да мы как то реал пьянки больше, на онлайновые настрой нужен, да и пока соберешь всех придурков - либо бухло закончилось, либо настроение))
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2020 г. 22:57 (ссылка)

Ответ на комментарий zuboff

zuboff, я тоже за живые, но сейчас то деваться особо некуда)
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2020 г. 23:16 (ссылка)
Ева_Мюллер,
Живое - это чтоб на люстре качаться, купать в пиве кота и прыгать за фант с балкона - настроение немного не то. А просто прибухнуть гоп-компания друзей и подружек не нужна, это легко и с одним-двумя ближними организуется
Ответить С цитатой В цитатник
Осенний_марафон   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2020 г. 20:34 (ссылка)
Ева_Мюллер, Я выждала, чтобы ты не горячилась. Так вот: никогда бы не стала советовать человеку, имеющему (по моему разумению) проблемы с алкоголем на уровнеме медицинской проблемы - пить без фанатизма после длительного перерыва. Я бы вообще с ним на тему алкоголя не говорила. Бесполезно. Просто хотелось, чтобы человек, котрый год в рот спиртного не брал не ошарашил свой организм лавиной. Организм еще молодой, думает поди - ничего мне не будет. Вот и захотелось предостеречь. С одной стороны как медик, с другой, по возрасту, в мамы годящейся, ну и с алкоголем знакомой - не по наслышке.
Если пример с постом не понравился, со спортсменом можно - после долгого незанятия спортом не стоит сразу грузить себя по полной.
Вот.

Не горячись так, отсылая куда подальше людей, которые тебе только хорошего желают. С праздником первомая!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2020 г. 17:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Осенний_марафон

Осенний_марафон, и тебя с праздником!
Я вообще не горячусь. В мамы, не в мамы, а мне 33, слава Богу, через месяц и я отлично справляюсь со своей жизнью. И по-прежнему прошу не давать мне непрошенных советов) я не спросила, что мне делать, как быть и права ли я. Я предложила пьянку) и только.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку