-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Мюллер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 1992
Комментариев: 7331
Написано: 20231


Мосэнерго

Суббота, 18 Апреля 2020 г. 14:48 + в цитатник
Я зимой хотела поменять электросчетчик, но это такой геморрой, что я отложила до лучших времен.
Потом я где-то прочитала, что мосэнерго сами должны до июля всем поменять счётчики на какие-то умные, которые сами передают показания. Как бы очевидно, что сейчас никто ничего менять не будет, но через год-два вполне могут. Но! С моим счётчиком что-то надо было сделать до 15 мая года этого, поэтому я решила просто его поверить. Просто, ага 😂🙈
Мало того, что мосэнерго сами не поверяют, они только меняют счётчики и поверяющих не рекомендуют, так ещё через 2, сука, часа моих переговоров с ними (а их надо за 2-е рабочих дней о поверке предупредить), какая-то очередная тётка начала мне говорить, что ВНИМАНИЕ: во время эпидемии пломбы со счётчиков имеют право снимать только они сами, а сами они снимают только если меняют счётчики, причём на счётчики, купленные только у них. И что надо не поверять, а менять счётчик, потому что до 15 мая это ни фига не закончится. Ну тут я немного прифигела и устала уже вежливо разговаривать, поэтому я ей напомнила, что все разговоры записываются, начала спрашивать её фамилию и должность и рассказывать, что она сейчас прям вот закон нарушает. На что тётенька быстро записала мой номер и сказала, что всё выяснит и мне перезвонит.
Перезвонил мне уже кто-то другой, но поверять разрешил. Ок) В общем, вчера приходил ко мне дяденька, всё мне поверил аж на 16 лет и всего за 2200.
Далее я отправила эти доки на электронку мосэнерго, чтоб они мне всё это дело заново опломбировали. Чую, на следующей неделе буду опять им звонить🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Никто не знает, в какой срок они опломбировать должны?
Вывод: я нормальная и очень хорошо соображаю, но вот надо очень хотеть это сделать за свои же деньги и иметь много свободного времени, чтоб развязаться с этим гребаным мосэнерго! Хорошо, что воду мне ещё не очень скоро поверять)
А вы как развлекаетесь на карантине?

Понравилось: 8 пользователям

victviva   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2020 г. 17:57 (ссылка)
слушай!.. ну мне новый счётчик ненамного дороже обошёлся, если честно)
Правда, он обычный однотарифный, но мне другого и не надо было
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2020 г. 18:01 (ссылка)

Ответ на комментарий victviva

victviva, дело вообще не в деньгах, а в том, что они навязывают услуги свои, а я это просто ненавижу, даже если бы собиралась менять счётчик, то сказала бы ей всё, что о них думаю. И я не вижу смысла в замене счётчика, если этот прекрасно работает и меня устраивает
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2020 г. 18:09 (ссылка)
Ева_Мюллер, ну может, ты и права) мне проще было поменять
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку