-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Мюллер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 1992
Комментариев: 7331
Написано: 20231


Просто оставлю это здесь

Суббота, 29 Февраля 2020 г. 22:22 + в цитатник
Из моей переписки

"Я когда-то мечтала о своём приюте для животных. В моем случае максимализм оказался не юношеским, а просто свойством характера. И мне всё время казалось, что если делать что-то хорошее, то обязательно с размахом. Что чуть-чуть как бы и не считается вовсе. И я совсем недавно поняла, что если каждый будет делать по мере своих сил и возможностей, то наш прекрасный мир станет намного уютнее. Очень сложно мне далось осознание того, что не надо "рвать жил". Достаточно просто свою жизнь жить хорошо: быть хорошей дочерью, сестрой, другом, работником, приятелем и тд. Так просто)"

Понравилось: 5 пользователям

Fiel_a_suerte   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2020 г. 00:33 (ссылка)
Боюсь, не так уж просто, нет числа моим проблемам от того что я просто пытаюсь быть хорошей дочерью, женой, работником итд...
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2020 г. 07:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Fiel_a_suerte

Fiel_a_suerte, у нас с тобой совершенно разное устройство психики, мне не понять.
Я прошла огромный путь от человека, который впадает в отчаяние от всего до человека, который этому же всему радуется и видит в этом новую возможность для роста, а с тем, чему не радуется, прощается.
НО. Я человек очень легко переключающийся и увлекающийся, в чем-то даже поверхностный. Поэтому у меня был этот путь.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку