-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Мюллер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 1992
Комментариев: 7331
Написано: 20231


Цель на 2020

Воскресенье, 02 Февраля 2020 г. 22:12 + в цитатник

Думаю, что окончательно определилась с глобальной целью: избавиться от лишнего веса, вообще взять его под контроль и начать лепить фигуру мечты. Вообще мне нравятся спортивные накачанные тела, с кубиками и всё такое. Но я себе вообще не могу представить, как я буду выглядеть без лишнего веса. И совершенно не понимаю, сколько я должна весить. У меня есть подруга, которая весит 55, и по мне она слишкая худая, ничего женского в теле нет, но она меня, во-первых, выше, а, во-вторых, все выглядят по-разному. Вообще у меня рост 162 и больше 65 мне, конечно, точно не надо весить. 

Сейчас я вешу около 85, и моя первая промежуточная цель - 78 кг. Столько я не весила уже лет 7, наверное.

Ещё тренер по боксу мне сегодня сказал, что пора покупать перчатки, ю-ху🥳🥳🥳 видимо, скоро, наконец, начнётся груша)

Ещё я хочу купить умные весы, которые измеряют не только кг, но и соотношение воды/жира/мышц в организме, костную массу, % висцерального жира и всё такое) ну люблю я всякие технические штучки, что с собой поделаешь)

В-общем, пожелайте мне удачи и расскажите какие-нибудь счастливые истории похудения) красивые фотки тоже приветствуются, если есть)


Screenshot_20200202_215730_com.huawei.health (322x700, 112Kb)


Понравилось: 11 пользователям

Ca_va_bien   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 17:26 (ссылка)
я каждый раз зависаю, когда про умные весы слышу)
как - ну, как?! - они могут тебе процент висцеральног жира измерить???
Ответить С цитатой В цитатник
SabinaMistyStar   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 17:35 (ссылка)
успехов тебе!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 19:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Ca_va_bien

Ca_va_bien, не знаю. Я гуманитарий 😂 не могут?
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 19:19 (ссылка)

Ответ на комментарий SabinaMistyStar

SabinaMistyStar, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
another_spring   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 19:26 (ссылка)
у меня есть умные весы, кажется они приблизительно лишь считают) на фитнес-тесте в зале мне насчитывали 22% жира, весы показали 19, но ооочень сомневаюсь, что на 3% он у меня упал. но всё равно довольно прикольная штука, почему бы и нет. удачи тебе!)
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 19:32 (ссылка)
А ты пробуй худеть постепенно, и когда дойдешь до нужной тебе кондиции - и чтобы не толстой быть, и чтобы не как буратино-наркоман - тогда останавливайся. Соотношение роста и веса ни о чем не говорит, так как это еще от типа телосложения зависит.
Ну и, конечно, удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 20:10 (ссылка)

Ответ на комментарий another_spring

another_spring, ну точно такие вещи может узнать только патологоанатом)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 20:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Trillian_McMillan

Trillian_McMillan, спасибо) ты так говоришь, как будто я могу похудеть резко) у меня на постепенно то решимости маловато, но, как и всегда: если я об этом думаю, значит, рано или поздно сделаю)
Ответить С цитатой В цитатник
another_spring   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 20:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Ева_Мюллер

читала о каком-то очень точном способе взвешивания в воде Оо
ну а фитнес-тест по сравнению с весами чуть повнушительнее выглядит, потому что там датчики получается не только на ступнях, как на весах. но всё равно весы - прикольная игрушка
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 20:55 (ссылка)
Ева_Мюллер, да я о том, что некоторые впадают в азарт - ну вроде бы нормально, но нужно еще чуть-чуть... и еще... а потом еще килограммчика три... и превращаются в мощи. Остановиться не могут.
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 21:44 (ссылка)

Ответ на комментарий another_spring

another_spring, про в воде не слышала, а в фитнесе и поликлинике несколько раз делала, да)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 21:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Trillian_McMillan

Trillian_McMillan, у меня обычно наоборот бывает - пару кг скину и красотка уже😂🙈
Ответить С цитатой В цитатник
Ветреная_блондинка   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2020 г. 00:07 (ссылка)
Удачи). Я тоже собралась худеть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2020 г. 07:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2020 г. 19:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Ева_Мюллер

насколько я помню, это вычисляется по объемам (талии и бедер), так что это не весы делают) если только заносить данные в умную программу, привязанную к этим весам)
ну, в общем, если вдруг раздобудешь такие - поделись и похвастайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2020 г. 22:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Ca_va_bien

Ca_va_bien, обязательно.
Тут у меня у коллеги фитнес браслет, который считает калории. Сам! И, если прибухнуть, видит обезвоживание и напоминает выпить воды. Вот это у меня в голове пока не укладывается)
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2020 г. 19:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Ева_Мюллер

в смысле - сам?
ты съела кусок пирога (к примеру) - и у тебя тут же на табло браслета выскочила надпись: "перебор калорий!" - ?!?!
и так же с обезвоживанием???
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2020 г. 20:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Ca_va_bien

Ca_va_bien, не сразу, но да, сам. Ничего в него не вносишь🤷‍♀️
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2020 г. 20:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Ева_Мюллер

И в конце дня видно у тебя калории в плюсе или в минусе. Она уже на 2 размера похудела. Говорит, как видит, что в плюсе, сразу "шуршать" начинает, пока в минус не уйдет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку