-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Мюллер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 1992
Комментариев: 7331
Написано: 20231


Последняя пятница 2019

Пятница, 27 Декабря 2019 г. 21:46 + в цитатник

Че-то мне как-то всё недосуг, а я значимые вещи хочу для себя фиксировать.

1. Сегодня, как и обещали, дали квартальную премию, первую на новой работе. Собственно, завтра будет 2 месяца, как я тут.

2. На днях вернули большой (по моим меркам) и старый долг.

3. Купила новый телефон, всё, как хотела) Довольна до жопы, хотя камерой пока особо не пользовалась.

4. Нашла чувака, который занимается ремонтами балконов, замеры сделаны, предоплата внесена, в пнд уже привезут окна, а в начале января всё сделают, потом покажу фотки до/после. Вот реально: ремонт балкона - моя многолетняя мечта. Но балкон в комнате отчима, поэтому всё как-то не с руки было, зато теперь полное раздолье.

5. Сегодня неделя, как я забрала котят, и, мне кажется, они уже в 2 раза выросли. И обе уже научились мурчать))) неделю назад они этого еще не делали. Глистогонным я их уже накормила, на каникулах понесу на прививки. Такие они лапусики) и обжорики)

6. На работе пообещали, если мы 30 всё закроем, дать нам 31 выходной. И я очень на это надеюсь, потому что сама же себе устроила какую-то невероятно насыщенную жизнь. Например, на эти выходные у меня уже запланированы маникюр, педикюр, йога, бокс, собачий приют. И это из обязательного, а про дополнительную программу я даже пока еще не думала. А сама я всё еще на работе(

Вот как-то так) Надо еще будет найти время для подведения итогов) Потому что это потом тоже интересно и нужно смотреть)

 


Понравилось: 3 пользователям

victviva   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2019 г. 07:35 (ссылка)
Котят хоть бы выложила!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2019 г. 07:40 (ссылка)

Ответ на комментарий victviva

Целый пост был, ты пропустила по ходу
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2019 г. 09:16 (ссылка)
Ева_Мюллер, ой, точно! Пропустила! СЕйчас посмотрела - ну какие же лапочки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2019 г. 10:06 (ссылка)

Ответ на комментарий victviva

victviva, дааа, лапочки едят, какают, носятся, спят, снова едят и так по кругу и всё это в каком-то убыстренном темпе)
Ответить С цитатой В цитатник
Held   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2019 г. 18:50 (ссылка)

Ответ на комментарий victviva

Да! Больше котиков!!! Не стесняйся, выкладывай почаще котят!!
Ответить С цитатой В цитатник
Held   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2019 г. 18:52 (ссылка)
Обожаю читать позитивные посты. Так приятно, когда у кого-то всё хорошо и получается:) Прям как бальзам на душу:) Какие планы на новогоднюю ночь?
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Воскресенье, 29 Декабря 2019 г. 21:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Held

Held, не буду стесняться)
Никаких планов, дома буду спать с котятами)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку