-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Мюллер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 1992
Комментариев: 7331
Написано: 20231


Дела

Среда, 18 Декабря 2019 г. 11:35 + в цитатник
Решив проблему изб с конями, купила баба порося, поскольку реализовалась не вся.

Похоронили отчима. И это открыло такие перспективы! Он пил, и у него в комнате был полный пиздец, поэтому нельзя было завести животное — просто опасно! А теперь... в субботу поеду за своими двумя котятками, они уже выбраны и полюблены, им всё куплено, а в инсте я пытаюсь подтянуть народ, чтоб придумать им имена, но народ как-то не особо.
В воскресенье придет мужик, которого мне посоветовала стоматолог, чтобы мерить балкон. Выход на балкон из комнаты отчима, так что там тоже полная жопа, никогда не было ремонта и тд. И я мечтала отремонтировать балкон!
Далее план такой: потом полностью ремонтируется комната отчима и туда переезжает маман. У нас с мамой комнаты в прекрасном состоянии, но обои и потолки я всё равно хочу освежить, раз такое дело. Значит, косметический ремонт в маминой комнате, и я там себе делаю спальню, а из моей комнаты — гостиную. Кухня, коридор, ванная и туалет у меня хорошие, но посмотрим, что там будет к завершению моих планов. И входную дверь надо поменять еще!
Кредитов я брать не буду, так что всё это ремонтироваться и закупаться будет очень постепенно, но всё же, всё же)
Эххх, я прям счастлива предстоящему ремонту.
Зубы. Совместно с врачами решено оставить мои зубы в покое и брекеты не ставить. В моем случае Вреда может быть намного больше, чем пользы.
Если останутся деньги после балкона, всё-таки куплю телефон) и наушники беспроводные) а последнюю Нину Ричи в любом случае куплю)))
В-общем, нет мне покоя.
IMG-20191214-WA0003 (525x700, 21Kb)

Понравилось: 7 пользователям

Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2019 г. 12:34 (ссылка)
планов громадьё )))
Ответить С цитатой В цитатник
Helgav   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2019 г. 14:26 (ссылка)
какие милые котята!
А планы и на самом деле Наполеоновские! Самое главное начать, а дальше все пойдет как по маслу.
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2019 г. 14:26 (ссылка)
ох какие милаши! два братца??
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2019 г. 14:53 (ссылка)
Ой, какие пушистики милые!
А ремонт - фу)) Как вспомню, так вздрогну)
Ответить С цитатой В цитатник
Wildflowers   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2019 г. 14:56 (ссылка)
Нина и Ричи)) На самом деле, мне аж не по себе советовать имена для котиков, есть в этом что-то противоестественное для меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2019 г. 15:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2019 г. 15:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Helgav

Helgav, маленькие — все хорошие)))
Дааа, и так уже многое сделано, но это просто детский лепет по сравнению с тем, что ещё нужно. Ничего, всё будет как надо и еще лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2019 г. 15:06 (ссылка)

Ответ на комментарий victviva

victviva, две сестрицы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2019 г. 15:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Trillian_McMillan

Trillian_McMillan, маленькие все пупсички)
Мне не кажется это страшным. Потом у тебя вроде и сантехника, и кухня была, а у меня всё хорошо с этим. В ванной только 1,5 года назад поддон выстраивали и тд
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2019 г. 15:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Wildflowers

Wildflowers, почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Wildflowers   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2019 г. 15:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Ева_Мюллер

Наверное, это таинство только для их хозяйки, как-то так.
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2019 г. 15:44 (ссылка)
Ева_Мюллер, у меня еще и выравнивание стен было и перекладка пола
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2019 г. 15:59 (ссылка)
Ева_Мюллер, отличные кошаки! 8-)
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2019 г. 15:59 (ссылка)
Исходное сообщение Ева_Мюллер
victviva, две сестрицы)))

тоже здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2019 г. 16:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Wildflowers

Wildflowers, никогда не приходило это в голову. Мы и племянникам имена всей семьей выбирали со словарем, ржали ужасно
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2019 г. 16:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Trillian_McMillan

Trillian_McMillan, ужас! Мне надо пол только у отчима менять
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2019 г. 16:20 (ссылка)

Ответ на комментарий zerg_from_hive

zerg_from_hive, дааа, ожидайте кучу котоспама)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2019 г. 16:20 (ссылка)

Ответ на комментарий victviva

victviva, ты в итоге не пожалела, что двоих взяла?
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2019 г. 16:39 (ссылка)
Ева_Мюллер, нет, не пожалела) но временами очень суетно от них))
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2019 г. 16:40 (ссылка)

Ответ на комментарий victviva

victviva, мне временами от самой себя суетно, в этом им со мной не сравниться)
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2019 г. 17:49 (ссылка)
Ева_Мюллер, хаха! Ты их не дооцениваешь!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2019 г. 17:51 (ссылка)

Ответ на комментарий victviva

victviva, не исключено) ты своим когти стрижешь?
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2019 г. 18:06 (ссылка)
Ева_Мюллер, неа, не стригу. Дерут дверные косяки, старый палас на кухне, ну и диван немного. Иногда когтеточку, но она их меньше всего прельщает)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2019 г. 19:35 (ссылка)

Ответ на комментарий victviva

victviva, ну когтеточку — понятно! У меня у подруги кот вообще полюбил гладильную доску. А я сейчас купила когтеточку в комплекте с кошачьей мятой, может, поможет) и еще хочу купить ту, на которой игрушка болтается)
Ответить С цитатой В цитатник
Wildflowers   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2019 г. 22:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Ева_Мюллер

Вот же у всех людей разное отношение ко всему! Бывает так удивительно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2019 г. 23:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Wildflowers

Wildflowers, дааа, и это мы еще такие невинные вещи обсуждаем! Я частенько думаю о том, что у нас, например, инцест — это кошмар и пиздец, а есть племена, в которых считается, что если девочка отдает право первой ночи чужаку (не отцу, не брату и тд), то она навлекает проклятье на весь род. И таких примеров куча
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку