-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Мюллер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 1992
Комментариев: 7331
Написано: 20231


Про Тиндер)

Воскресенье, 08 Декабря 2019 г. 18:11 + в цитатник
Давно обещала, но всё никак собраться с мыслями не могла.
Если кто не знает, Тиндер — приложение для знакомств. Никаких особых ужасов у меня не происходило, но для истории...
В-общем, у меня в анкете написано, что я не пью и не курю и ищу отношений. Считается, что на сайтах знакомств любят тех, кто любит прибухнуть — с ними проще сладить. Непьющие, веганши и йогини котируются так себе, потому что бытует мнение, что это осознанные люди, которые просто так трахаться не поедут. Я так не считаю, потому что я готова поехать трахаться, но пока что мне встречаются только какие-то тухловатые сморчки и я их не хочу( а еще у меня есть подружка йогиня и веганша, но при этом амфетаминщица и выпить любит. Всё индивидуально, короче)

Анкеты мужиков — отдельный треш, каждый второй "одыкватный", очень часто встречается формулировка "рсп мимо" ( рсп — разведенка с прицепом и меня блевать тянет от этих мужиков).

В-общем, за последние примерно полгода я встречалась с тремя мужчинами.
1. Андрей из Казахстана, ипотека в Звенигороде, 32 года. Всё было вполне мило, мы целый день гуляли (это в августе было), он меня кормил бургерами и мороженым, мы из центра на каршере доехали до ПГ, потом переписывались и тд. На второй встрече он забрал меня с работы, мы попили чаю, он отвез меня домой, мы поцеловались (мне не хотелось), он мне предложил поехать в отель (фу-фу-фу), я отказалась. В выходные он мне опять предложил вариант отеля, я отказалась и на этом наше общение закончилось.

Я против отеля именно в первом сексе. Не знаю, почему. У меня прям предубеждение. И я хочу, блин, цветов!!! Я хочу, чтоб за мной ухаживали. Мне хорошо одной и я не хочу идти ни на какие договоренности с собой . Хочу чтоб мне было хорошо, а не вот это вот всё.

2. Саша, 32 года, москвич, мы живем достаточно близко друг от друга. Очень высокий, очень интеллектуальный, очень странный и очень закомплексованный. Гуляли, болтали, переписывались. Гуляли, болтали, переписывались. Гуляли, болтали, переписывались. Ухаживаний нет, цветов опять нет, заинтересованности во мне нет. А мне не интересны те, кому не интересна я. Общение сошло на нет само собой.

3. Женя, по-моему, тоже около 32. Тут вообще херня какая-то😂 гуляли-гуляли-гуляли (а это уже ноябрь), пригласил меня к себе, я отказалась. Договорились встретиться на неделе. Я поздно заканчиваю работать и он уже был дома. В-общем, пишу ему, что заканчиваю и спрашиваю, где встретимся и что делать будем. И он мне предложил встретиться на его станции метро и погулять. В ноябре в 9 вечера, после работы. Хоть бы в МакДак позвал 🙈🙈🙈. Я спросила, может, мне стоит приехать с цветами, а потом его еще и до дома проводить??? Он сказал, что потом мне вызовет такси... 😤😤😤 Блин, я давно так не злилась 😂😂😂 Ну и заблокировала его.

Вообще я не против секса на первом свидании, но, очевидно, если меня заинтересуют. Свидания без цветов я вообще не воспринимаю как ухаживания. Уж розу за 100 рублей можно купить! Если это не свидание на катке, скалодроме и тд. Но на это же тоже, блин, надо потратиться! В-общем, пока полный бесперспективняк. Из приятного: все трое некурящие и практически непьющие. Это прям радует.
Вообще интересно, это совсем другие люди из других областей и тд. Опыт, короче.

П.с. Сейчас смотрю сериал "Почему женщины убивают". Я вообще не люблю сериалы, но от этого прям тащусь и советую всем девочкам)))
Snapchat-328654000 (393x700, 87Kb)

Понравилось: 4 пользователям

Wildflowers   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2019 г. 18:36 (ссылка)
Очень интересно!
Сидела на Тиндере пару месяцев, ни с кем не не сходила, кроме сраного кузнеца. Но я и сопротивляюсь знакомствам так-то. Один семейный лектор сказал, что сайты знакомств - это как секонд-хенд, что-то хорошее там точно есть, но придётся перебрать много говна.
Сериал - огонь, уже посмотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2019 г. 19:01 (ссылка)
Да, говна полно, но я исхожу из того, что если я там, то и мужик там должен быть)
Ответить С цитатой В цитатник
Wildflowers   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2019 г. 19:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Ева_Мюллер

Это разумно!
Ответить С цитатой В цитатник
ОнаСамая   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2019 г. 19:07 (ссылка)
Я только закончила смотреть этот сериальчик. Прикольный)) смотрится легко!

По поводу СЗ. Я там была года три. Был один мужчина, из нескольких, с кем встречалась, кто цветы дарил. У нас завязались отношения. Но потом, я поняла, что он хотел использовать меня в своих целях. Жить у меня, свою хату сдавать и платить за ипотеку... а у меня в тот момент - трёшка неприватизированная, дочь, брат, мама, кошка и ремонта в квартире нет)))) он заехал как-то вечером на 15 минут... увидел все это и тихо слился)))
Спустя 5 лет, квартира уже моя (вся), ремонт, у брата отдельное жильё, увы, мамы уже нет, дочь уже повзрослела, кот и кошка... да и я замужем уже )))) и не с СЗ)
Оттуда очень сложно найти кого-то, хоть они все и ходят среди нас!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2019 г. 19:08 (ссылка)
Ну и я не серьезно к этому отношусь, поэтому мне это забавно, а не неприятно
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2019 г. 19:14 (ссылка)

Ответ на комментарий ОнаСамая

ОнаСамая, ну я не питаю каких-то особых надежд, просто досуг, как сериал, хотя у меня было двое отношений с мужчинами с СЗ. Так себе) но вообще сейчас я готова признать, что все мои отношения были так себе, так что дело не в СЗ 😬😬😬
Ответить С цитатой В цитатник
Линай   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2019 г. 20:28 (ссылка)
а ты им говорила, что цветов хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2019 г. 20:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Линай

Линай, ну это ж не муж. Странно перед первым свиданием говорить: чувак, приходи с цветами!
Ответить С цитатой В цитатник
Линай   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2019 г. 20:42 (ссылка)
Ева_Мюллер, ну...раз ты так хотела, почему бы вежливо не попросить?..меня то удивило.
Ответить С цитатой В цитатник
Крайт333   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2019 г. 20:44 (ссылка)
Любопытный опыт.

Насчёт "больше котируются женщины, которые любят прибухнуть" - внезапно (лично для меня).
Не, как раз лично я-то действительно чурался бы трезвенниц...

Но один я - тренда не делаю, а в подавляющем большинстве женских анкет указано максимум "по праздникам изредка".
И эти 2 момента как-то не сочетается (ИМХО).
Просто потому, что в подавляющем большинстве - женщины в части принципов и подачи информации весьма пластичны (это уже мои личные наблюдения); и лЯхко пообещали бы бухать хоть круглосуточно, если речь насчёт повысить свой рейтинг/шансы на знакомство.
Однако этого, как уже отмечено выше, не наблюдается.
Поэтому что-то тут не таГ )))

Все 3 мужчины по 32 года, улыбнуло )))
Другого возраста не рассматривалось принципиально, штоль?

ПС
Ну и по поводу букета в качестве необходимого презента тоже интересно.
Прошу понять правильно, я не критикую (как минимум традиция вполне известная, как максимум - по сравнению с требованиями самок шалашников вообще разговора не стоящая); но каюсь - за всю сознательную жизнь так и не смог понять глубинного смысла сакрального действа предоставления свежесрезанных трупиков цветов в качестве презента...
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2019 г. 20:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Линай

Линай, да не хочу я ничего просить у незнакомых людей
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2019 г. 21:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Крайт333

Крайт333, ну я совершенно точно не собираюсь никаким враньем повышать рейтинг — раз, мне не нужны такие мужчины — два. По поводу цветов — дело не в самих цветах, а во внимании и желании сделать приятно. Даря цветы, мужчина показывает женщине, что собирается за ней ухаживать. Если хочешь затащить ее в постель как можно быстрее и с меньшими затратами, то роза за 100 р как начало знакомства — самое оно. И если мужчина не готов даже на это, то это полный тухляк. Есть мужчины, которые вообще не считают нужным дарить цветов. Они дарят другое. Кстати, какие-нибудь недорогие конфетки просто как знак внимания тоже покатят. Как-то помню мне блок сигарет на свидание принесли, это было круто. А как-то накануне свидания мы обсуждали воблу и мне ее и презентовали. В-общем, цветы — собирательный образ. Но какой-то недорогой знак внимания должен быть. Тем более, все уже давно не бедные студенты.
Не знаю, почему всем по 32, вообще я постарше люблю, хотя б от 37, но так получается как-то само.
Ответить С цитатой В цитатник
infohom   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2019 г. 02:13 (ссылка)
Интересный пост, прочитал от корки до корки. Всегда интересует женский взгляд на многие ситуации...
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2019 г. 07:10 (ссылка)

Ответ на комментарий infohom

infohom, обращайтесь
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2019 г. 10:51 (ссылка)
Ева_Мюллер,
А может сама женщину пригласишь? С нашим полом у тебя все три дротика мимо мишени усвистали))
Ответить С цитатой В цитатник
Человекозависимая   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2019 г. 12:14 (ссылка)
мужчины еще те принцесски
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2019 г. 12:16 (ссылка)

Ответ на комментарий zuboff

zuboff, слушай, ну вот каждый твой коммент не в кассу. Может, уже хватит?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2019 г. 12:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Человекозависимая

Человекозависимая, да. Причем бы ладно что-то интересное представляли из себя! Я б сама с борщами на свидания ходила, так нет же!
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Понедельник, 09 Декабря 2019 г. 12:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Ева_Мюллер

Исходное сообщение Ева_Мюллер
zuboff, слушай, ну вот каждый твой коммент не в кассу. Может, уже хватит?)

Не Нервничай. Ушел уже
Ответить С цитатой В цитатник
Счастье_есть_   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2019 г. 10:22 (ссылка)
что я только что прочитала)))))))))))
Я когда до мужа, знакомилась на сайтах, всегда звали в кафе или рестик. Ну и домой конечно иногда))))))))))))))))))) Но так что бы погулять на улице, это как вообще))))))))))))))))))) погулять я могу и с собакой во дворе, а тут как бы первое свидание
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2019 г. 14:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Счастье_есть_

Счастье_есть_, раньше — да. А сейчас мужики бояться каждый рубль потратить. Ну есть нормальные, но мне пока не попадаются. Никаких ухаживаний, максимум — кофе за 100р и вперед. А я слишком стара для этого дерьма, мне ухаживания подавай)
Ответить С цитатой В цитатник
SabinaMistyStar   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2019 г. 08:13 (ссылка)
Да уж... Жадность.. Камец как можно думать, что я вот щас выйду вообще без ничего и она мне сразу даст..
Честно, офигеть можно. Я б тоже развернулась, нафиг такие мелочные мальчики нужны. И еще меня реально убивает, что они думают, что цветы не нужны.. Ну допустим, 1 розочка это очень красивый жест.. И стоит не дорого.
У меня было 1 свидание, куда мне купили пиво в парк))но нам было 17 лет)).
Сейчас, не могу представить, что б я с мужчиной ходила пешком прям вот пол дня и не зайти перекусить, попить кофе. Да, можно прогуляться, но потом по кофе пройтись.

Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2019 г. 09:06 (ссылка)

Ответ на комментарий SabinaMistyStar

SabinaMistyStar, ну всё с тобой ясно: по ходу ты такая же меркантильная сука как и я😂 ишь ты, кофе нам подавай😂
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку