-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Мюллер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 1992
Комментариев: 7331
Написано: 20231


260 и 252 дня

Суббота, 23 Ноября 2019 г. 20:17 + в цитатник

Я не пью и не курю соответственно. 

Появился интересный эффект: раньше я уже писала, что начала видеть красоту буквально во всем, а теперь я еще вижу грязь и убожество. По этому поводу я всё время что-то мою и убираю, что, конечно, хорошо. Поменяла кран на кухне, купила новых сковородок. Вообще, конечно, домом надо заниматься постоянно. У меня неплохой и не очень старый ремонт, я очень ухаживаю за своим домом, но, видимо, этого недостаточно. В планах на обозримое будущее поменять счетчик электричества, разобраться с телевизионной антенной и освещением в коридоре. И дверь входную поменять) а еще у меня умирает старый комп и телефон я хочу поменять на онор 20 про. В компах в смысле покупки я ни черта не понимаю, а сейчас еще и мужика нет, который бы понимал и помог. Придется, значит, и в этом мне разобраться) 

Работа мне нравится, хотя ее и больше, чем до хрена, конечно. На этой неделе дали аванс, в начале месяца зп, жду ее очень: интересно, дадут ли обещанную премию. В понедельник будем праздновать ДР начальницы отдела, очень интересно, как это всё будет, я прям с предвкушением жду) 

Посмотрела "Грех", мне очень понравился; хотела посмотреть "Верность", но она как-то не везде идет и в неудобное для меня время.

По-прежнему много читаю, те, кто читает мой инстаграм знают в мельчайших подробностях об этом 😂🙈 Сейчас закрываю то, что давно собиралась. В планах, конечно, вся еще нечитанная классика, нобелевские лауреаты, обладатели Пулитцера и Букера, но и от любимых детективов и фэнтези я тоже не откажусь) но это такой план на жизнь, потому что книг так много, а времени так мало, одной жизни точно не хватит. Юлин, так много всего интересного и прекрасного в жизни, время, остановись!) Время при этом просто летит, скоро Новый год🍵🍼🍴. У меня, кстати, уже есть опыт трезвых НГ и каникул, и это прекрасный опыт, так что пока планов у меня никаких нет, но я предвкушаю отдых, прогулки, спорт, книги, фильмы, еду 😂🙈, сон))) Скоро-скоро уже) А к НГ и квартальную премию обещали, конечно, целую мне не дадут, но за 2 месяца из трех тоже очень хорошо). Вести с прошлой работы печальные и какие-то гнусные, я вовремя ушла, еще и денег получила, а народ рыдает: зп еще урезали, дир орет и вешает на оставшихся обязанности ушедших (не только мои), причем не доплачивая за это... В-общем, я в очередной раз капец как ошиблась в человеке, и дир оказался полным мудаком. Мне немного грустно от этого, потому что в какой-то момент мне прям казалось, что он такой Джон Макклейн (Крепкий орешек) по соседству. Но нет. Ну и хер бы с ним, его жизнь, его дела, его совесть.

Никак не попадаю на спорт по будним дням, но прям понимаю, что он мне нужен. Так что у меня теперь по сб индивидуалки йоги в гамаках, а по вскр — бокс. Сегодня затащила на йогу лучшую подругу, ей вроде тоже зашло, я б очень хотела с ней ходить, это ж дополнительное время общения💜. В прошлое вскр с сестрой и подругой ходили на рок-оперный концерт — саундтрек к фильмам "Брат" и "Брат2". Ну, конечно, перепевать Бутусова, Земфиру и Би-2 была так себе идея, но я всё равно напелась-наоралась и натанцевалась. Кстати, поняла, что танцевать трезвой сложно только первые пару раз, а потом вообще отлично дело идет.

В-общем, жизнь прекрасна, погода радует невероятно, я всем довольна, чего и вам желаю в десятикратном размере)



1.
IMG_20191123_184620_082 (700x700, 298Kb)

2.
IMG_20191123_184620_089 (700x700, 319Kb)

3.
IMG_20191116_193013 (525x700, 552Kb)


Понравилось: 6 пользователям

victviva   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2019 г. 20:36 (ссылка)
Выглядишь классно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Held   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2019 г. 20:38 (ссылка)
Ой, а кто это такой удивленный:)) Симпатюлечка)) Мужики слепые штоле вокруг!?
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2019 г. 20:46 (ссылка)

Ответ на комментарий victviva

victviva, Held, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Helgav   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2019 г. 20:46 (ссылка)
Выглядишь на самом деле прекрасно! А планов то сколько! Умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2019 г. 20:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Held

Held, да нет, трахнуть то есть желающие, а мне хочется цветов-романтики, а потом уж секса. А то последний тут предлагал на втором свидании встретиться на его станции метро. Я и говорю: "Может, мне с цветами приехать, а потом до дома тебя проводить?". Фу, блин. Хочется нормального хорошего мужика) ничего, придет моё время)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2019 г. 20:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Helgav

Helgav, спасибо большое)) блин, по сравнению с тем, как ты/Вы блюдешь и московский дом, и съемный, и собак, и мужа, и хозяйство, я вообще ленивый вареничек, но отрывающий попу от дивана)
Ответить С цитатой В цитатник
Helgav   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2019 г. 21:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Ева_Мюллер

Ты :) если бы Я не была ленивой, я бы хоть зарядку делала ..... а так для себя ничего не делаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2019 г. 21:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Helgav

Helgav, я тоже совершенно не умею себя заставлять и себе отказывать. Вот очень по-тихоньку о чем-то с собой договариваюсь) но зарядка и не жрать — всё равно выше моих сил 🐽🐽🐽
Ответить С цитатой В цитатник
Helgav   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2019 г. 21:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Ева_Мюллер

ну ты же смогла договориться с собой не пить и не курить. А спорт? Это вообще грандиозные переговоры с самой собой.
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2019 г. 21:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Helgav

Helgav, конечно, но пока я всё равно больше переговариваю, чем делаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чудная_Мари   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 08:31 (ссылка)
Хорошенькая) йога зашла тебе, да? Отличные планы. А ты одна живешь или с родителями?
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 08:41 (ссылка)
класс!!!
если когда-нибудь я пойду на йогу, то это будет йога в гамаках)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 09:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Чудная_Мари

Чудная_Мари, ну именно в гамаках зашла, обычная мне скучновато, потому что философией я пока не прониклась, а на коврике мне вообще почти ничего не нравится. Я живу с мамой и отчимом, они оба пенсионеры, поэтому надежда только на меня, а маму я одну уже не брошу, только если замуж и то с финансовой поддержкой для маман.
Вот сейчас перестану валяться и пойду трешку намывать)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 09:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Ca_va_bien

Ca_va_bien, да, это очень круто! Я сегодня прям чувствую мышцы вдоль позвоночника, а ещё я сутулая и криво-косая, а после примерно 5 занятий мне периодически прям инстинктивно хочется расправить спину и плечи.
Я несколько лет хотела попробовать, а тут дорогое мрзд мне ее прям почти под нос подсунуло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чудная_Мари   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 10:52 (ссылка)
Ева_Мюллер, я тоже никакой филосификй йоги не прониклась) раньше на фитнес ходила, уставала, как собака, так хотелось и спорт, и не сильно уставать чтобы, вот выбрала йогу, стрейчинг еще тоже хорошее дело, но что-то не нашла нормального тренера.
Удачи в хозяйственных делах!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 13:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Чудная_Мари

Чудная_Мари, у нас сюда растяжка тоже входит, если норм ходить и норм заниматься, то и на шпагат можно сесть. Но я такое дерево! Даже в ранней моей юности, когда все садились на шпагат за месяц, мне полгода надо было. А теперь уж и не знаю даже)
Полы помыла так, что даже швабру сломала 😂🙈 пойду на бокс и за шваброй) хорошо б еще где-то маман цветочков купить, но я даже не знаю, где у меня в районе цветочный магаз!
Ответить С цитатой В цитатник
Чудная_Мари   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 19:42 (ссылка)
Ева_Мюллер, у нас на обычной йоге тоже растяжка и шпагат, но мне до него, как до луны😂, хотя у многих уже получается шпагат) а я отродясь на него не садилась🤣. Ого, вот это мощная уборка)😅
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2019 г. 22:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Чудная_Мари

Чудная_Мари, я каратэ занималась, там пока на шпагат не сядешь, делать нечего.
Блин, когда я уже свой спорт найду, непонятно) потому что бокс не совсем моё, наверное: мне нравится только тренера бить, а это очень маленькая часть тренировки((( может, увеличится со временем...
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2019 г. 18:36 (ссылка)
Молодец, продолжай в том же духе!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2019 г. 20:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Trillian_McMillan

Trillian_McMillan, спасибо, да. Теперь на очереди сахарная зависимость) и вообще от жрачки)
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2019 г. 11:48 (ссылка)
Ева_Мюллер, а шо в них разбираЦЦа, в компах-та? Резину бери! (процессор AMD Ryzen, само собой. 8-)
Что же до винтов, то ИМХО всякие там SSD -- штука хорошая с т.зр. скорости и удароустойчивости, но не верю в них, как та щука в телевизоры: обычные винчестеры (WD, например) живут гораздо дольше, особенно при большом кол-ве операций записи. Видюшка, наверное, всё же лучше а) отдельная (не встроенная в материнку); б) nVIDIA (мне, правда, проще, т.к. в игры не играю => особо мощная видюшка и нафиг не нать), а вот нынешние звуковушки и встроенные более чем достаточны ИМХО (если хочется чего-нить получше -- что-нить Creative-ское хоть а-ля старенький SB Live, хоть что-нить поновее той же конторы). Мозгов по нонешним временам гигов 8 должно хватить скорее всего. Ну, а если всё это уже идёт в сборе, то блок питания скорее всего там и так будет подходящей мощности.
А вот монитор ИМХО дело индивидуальное, тут уж на что и как глаз ляжет.
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2019 г. 12:18 (ссылка)

Ответ на комментарий zerg_from_hive

zerg_from_hive, так-так-так)) монитор у меня есть, да и я не вижу проблем с выбором. А комп буду покупать готовый, уже собранный, если не сложно, напиши прям параметры 😊😊😊
Я в игры тоже не играю, мне просто домашний комп для интернета, иногда кино посмотреть, иногда поработать, но тупо с документами
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2019 г. 12:36 (ссылка)
Ева_Мюллер, я себе брал скромный бюджетный вариант с процом БЕЗ интегрированной видюхи вообще (сейчас уже и не вспомню конкретные детали, завтра с утра смогу сказать гораздо точнее), а видюха отдельная, хоть и простенькая -- nVIDIA GeForce GT 710 (мне хватает. 8-) Мозгов 16 гигов на всякий случай (2 планки по 8), в т.ч. для всяких виртуализаций (virtualbox && qemu). Винт тоже без особых изысков, WD-терабайтник (надо бы, наверное, на всякий случай как-нить запилить зеркало для надёжности, но это пока терпит, винт не особо стар и вполне жив).
А ты не помнишь параметры своего нынешнего компа? ну, или глянуть можешь, чтобы я тебе что-нить гарантированно лучшее посоветовал?
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2019 г. 15:17 (ссылка)

Ответ на комментарий zerg_from_hive

zerg_from_hive, блин, не умею я глядеть) он у меня как раз собранный друзьями. И я ни черта не понимаю, что ты пишешь) мне надо прям: идешь и берешь то то и то то и чтоб написано было то и то)))
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2019 г. 15:19 (ссылка)
Ева_Мюллер, тогда завтра с утра напишу в т.ч. конкретную модель проца и материнки, которых лично мне хватает.
И да, выглядишь отлично! ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2019 г. 17:39 (ссылка)

Ответ на комментарий zerg_from_hive

zerg_from_hive, дважды спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2019 г. 18:18 (ссылка)
Ева_Мюллер, я в своё время комп покупала в компьютерном центре Буденовский.
Тупо сказала, что мне от него нужно и мне тут же его собрали, исходя из моих пожеланий и кошелька.
С гарантией, чеком и накладной на все комплектующие.
Лет десять он уже точно работает, если не больше
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2019 г. 19:53 (ссылка)

Ответ на комментарий victviva

victviva, спасибо, я посмотрю, что это и где это)
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2019 г. 10:37 (ссылка)
Ева_Мюллер, ку!
Материнка -- A88XM-A (взял с поддержкой 4-х планок памяти, ибо мало ли что), процессор -- AMD Athlon X4 840 БЕЗ графического ядра, ибо есть более-менее нормальная внешняя видюшка -- NVIDIA GPU GeForce GT 710. Винчестер брал Western Digital-овского производства (ну вот нравятся они мне) -- WDC WD10EZEX на 1 терабайт, пока что хватает. Под нормальной десяточкой (Debian 10 "Buster", разумеется: не венду же туда ставить? 8-) работает нормально, семейство устраивает.
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Среда, 27 Ноября 2019 г. 12:45 (ссылка)

Ответ на комментарий zerg_from_hive

zerg_from_hive, спасибо, я всё поняла, кроме последнего) что не так с виндой?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку