-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Мюллер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 1992
Комментариев: 7331
Написано: 20231


год перемен

Вторник, 01 Октября 2019 г. 18:26 + в цитатник

Дошутилась я насчет того, что работа - самое стабильное в моей жизни.

Нашла коса на камень - поскандалили с директором на прошлой неделе ужасно, я даже плакала. Дальше мы неделю не разговаривали вообще, а вчера договорились, что я уйду по соглашению сторон за 2 среднемесячных зп. С одной стороны у меня ужас: почти 12 лет из моих 32 я проработала здесь, здесь мои дом и семья, а с другой - восторг: это прыжок в неизвестность, наверное, мне уже "маловата" эта работа, но сама бы я не ушла никогда. Я чувствую себя, как школьник, который закончил школу, но не знает, куда поступать. Я очкую, мне сразу кажется, что я ничего не знаю и не умею, хотя я прекрасный специалист. В-общем, я дорабатываю последние дни, сегодня одна девочка плакала, зам. по кадрам сказала, что не спала всю ночь, мой любимый менеджер - что от моего увольнения "веет холодным дыханием смерти"))) Приятно, черт возьми. 

Активно рассылаю резюме и верю, что лучшее, конечно, впереди. Завтра поеду на первое собеседование, но там с деньгами не очень. Но у меня на 9 число предложение вроде из очень крутого места) Но я всё равно как-то фраппирована и опиздошена.

А вообще тут подумалось, что в марте я ведь просто решила отказаться от алкоголя и сигарет, а это всё запустило какие-то невероятные перемены, которые завертели меня, и пути назад уже совершенно точно нет. Доверюсь судьбе)



1.
jrLEnNk_WH0 (578x700, 371Kb)


Понравилось: 3 пользователям

лёгкая_тяжесть   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2019 г. 18:29 (ссылка)
Пусть это будет ещё одна перемена к лучшему.
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2019 г. 18:35 (ссылка)

Ответ на комментарий лёгкая_тяжесть

лёгкая_тяжесть, спасибо! Вообще я уверена, что все перемены к лучшему, просто мы это не сразу понимаем)
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2019 г. 18:45 (ссылка)
Ева_Мюллер, ого! Вот это поворот! Но в любом случае, удачи в поиске!!!
И, может, директор еще одумается? Или ты сама уже всё окончательно решила?
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2019 г. 19:01 (ссылка)

Ответ на комментарий victviva

victviva, не, поздно) я не хочу работать там, где меня не любят и в любой момент могут сказать, что я больше не нужна. То есть я понимаю, что это везде может случится, но тут уж точно. Я всегда считала, что работа и секс либо ради кайфа, либо за большие деньги. Больших денег мне никто не тут не дает, а кайфа уже тоже не будет
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2019 г. 19:45 (ссылка)
ты крутаая!
бум кулаки за тебя держать)
Ответить С цитатой В цитатник
Знакомый_леший   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2019 г. 19:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Ева_Мюллер

Ева_Мюллер, Хотя менять работу под конец года не айс, но всё же желаю удачи!
ПыСЫ: фото шикарно!
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2019 г. 20:05 (ссылка)
Знакомый_леший, как повезёт.
Хотя да. я однажды уволились аккурат в октябре. Следующую нашла только в феврале. Но были денежные запасы, так что не особо страдала
Ответить С цитатой В цитатник
Знакомый_леший   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2019 г. 20:07 (ссылка)

Ответ на комментарий victviva

victviva, Да я сам на своей шкуре знаю что такое конец года)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2019 г. 22:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Ca_va_bien

Ca_va_bien, ох, спасибо))) да уж с голода не умру)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2019 г. 22:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Знакомый_леший

Знакомый_леший, спасибо! Ну я для себя решила, что если деньги будут заканчиваться, а работа мечты не найдется, я выйду на любую, прям и продавцом и кем угодно, а сама буду спокойно искать дальше) так что волнений пока нет)))
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2019 г. 22:21 (ссылка)
Скатертью, скатертью
Хдорпикрин стелится
И забирается под противогаз
Каждому, каждому
В лучшее верится
Но летит и кружится
Ядерный фугас

короче , успехов для всехов на поприщах новых, тебе так персонально))
Ответить С цитатой В цитатник
НатальяВодянова   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2019 г. 00:55 (ссылка)
Капец, я тебя понимаю. Я тоже 14 лет на одном месте, и вот если надо уйти, я прям не знаю как, куда и как без этих всех людей и атмосферы. ..
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2019 г. 07:36 (ссылка)

Ответ на комментарий zuboff

zuboff, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2019 г. 07:37 (ссылка)

Ответ на комментарий НатальяВодянова

НатальяВодянова, я еще не осознала по ходу. Наверное,только когда трудовую буду в руках держать, что-то пойму. А пока я просто себя жалею и пытаюсь хотя бы представить работу мечты)
Ответить С цитатой В цитатник
SabinaMistyStar   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2019 г. 09:07 (ссылка)
Жаль. У меня 1 раз было. Я 5 лет в хирургии отработала.. Жалко бвло уходитьА большеине было ощущщеия дома.
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2019 г. 10:05 (ссылка)
Возможно это к лучшему, может быть откроются новые горизонты)
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2019 г. 10:27 (ссылка)
Trillian_McMillan,
Ага. Поход за водяным чипом к примеру. Не пугай людей
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2019 г. 11:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Trillian_McMillan

Trillian_McMillan, я вообще считаю, что всё, что происходит, к лучшему. Просто, возможно, мы сами об этом никогда не узнаем)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Среда, 02 Октября 2019 г. 11:24 (ссылка)

Ответ на комментарий SabinaMistyStar

SabinaMistyStar, я все свои работы любила, тут просто очень много чего было.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку