-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Мюллер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 1992
Комментариев: 7331
Написано: 20231


...

Понедельник, 26 Августа 2019 г. 12:14 + в цитатник


"Лето пролетело, всё осталось позади, но мы то знаем: лучшее, конечно, впереди!" ("Отпетые мошенники").



Сегодня хочу рассказать про эти и прошлые выходные. 



Меня вот реально волнует вопрос, что происходит с моими бывшими мужиками? Меня реально как жизнь отводит всё дальше и дальше от моего прошлого, сожалений и алкоголя. В прошлую субботу написал мне мужик, с которым у нас в 12-м году на Бали завязался роман и мы неплохо провели вместе около полугода. Мы приятельствуем по сей день, иногда пересекаемся в общих тусовках, поздравляемся с праздниками, но не более. В-общем, я не удивилась, делать мне было нечего, и я согласилась встретиться, тем более, что у нас очень схожи шутки, так что мы могли неплохо провести время. В-общем, он пришел на встречу в полное говно, начал мне рассказывать, что ему срочно надо на мне жениться, а мне срочно надо выпить и покурить, потому что так я слишком идеальная.  Порывался идти покупать мне серьги, потому что у меня не проколоты уши, а это нехорошо. В-общем, минут через 20-30 я ушла домой, а он мне потом звонил еще пару раз в этот день. Вот фуууууууууууууууууууууу, просто фууууууууууууууууууууууу. Мне капец как неприятно. Хотя вообще он отличный мужик, с очень хорошей работой, отличным образованием и тд. То есть это я так где-то себя повела, что он посчитал нормальным встречаться со мной, будучи в таком состоянии. В-общем, чем больше я нахожусь в трезвом состоянии и чем больше думаю про своих мужчин и отношения с ними, тем крепче я понимаю, что "жила-была девочка, сама виновата"))) Я сама этих мужчин выбрала, сама в эти отношения вошла, сама их выстроила, сама позволяла многое, сама, сама, всё сама. И на самом деле я только сейчас понимаю, чего я точно не хочу. Осталось теперь понять, чего я хочу)) 



В вскр я съездила в приют к пёселям, отлично мы с ними погуляли, такие они все лапусики! В те пару часов, что я там была, как раз был не очень сильный дождь, так что вообще отлично. НО резиновые сапоги на будущее я уже купила))))







1.

Рї2 (560x700, 445Kb)



2. Знакомьтесь, это Коржик - моя главная приютская любовь. Он очень нежен и деликатен. Если бы у меня была возможность, я бы его забрала домой.

Рї1 (560x700, 475Kb)



3.

Рї (560x700, 340Kb)



Потом я вернулась домой, привела себя в человеческий вид и запах, взяла маман, племянницу и её крестную (подругу маман), и мы поехали гулять в Коломенское. Как раз распогодилось, нам повезло)







5.

Рє1 (700x700, 332Kb)



6. Маман))) и племянница

Рє (700x700, 396Kb)



Дальше я всю неделю работала-работала-работала, в перерывах читая "В круге первом" Солженицына - я в полном восторге просто!







7.

69027822_2672511912799911_6144757084152922112_n (560x700, 416Kb)



8.

РґС„ (560x700, 315Kb)



В пятницу отмечали 45 лет систеру, но я капец как устала за неделю и в пол 11 ушла домой, но мне хватило и тусовки, и общения. Систер тоже довольна, так что всё прошло хорошо. Дарила я фитнес-браслет, но отдала ей его еще в июле, когда купила.







8.

РґСЂ (700x394, 336Kb)



В субботу я наконец сделала маникюр, потому что руки мои видны очень на работе и вообще, а я считаю, что после 30-ти для женщины ухоженность - самое главное. Поскольку сама я бьюти рукожоп, то маникюр мне подходит только салонный. Потом я приехала омой и потащила маман гулять в ближайший лес - не фига га диванах лежать ни мне, ни ей) На пару часов прогулки нас хватило, потом мы заслуженно съели по мороженому и довольные друг другом и собой вернулись таки к своим диванам и книгам.



А вот вчера было интересно. Я разговорилась с девочкой, которая волонтерит в приюте и оказалось, что она еще имеет какое-то отношение к фонду помощи животным, причем прикол в том, что выставку приютских котов именно этого фонда я посещала в апреле! Вот и не верь в провидение, да?) В-общем, я напросилась в телеграм канал волонтеров, а уже оттуда узнала, про гавпати (название ваще). 



Изначально гавпати задумывалась как тусовка для владельцев и собак, взятых из приютов или с улицы, а теперь могут приходить все. Мероприятие направлено на то, чтобы людям не казалось, что с собаками некуда пойти и никуда не пускают. Вот, например, вчера в парке Садовники с 12 до 6 были активности: кулинарная битва, зоопсихолог, разучивание трюков с кинологами, ветеринар, груминг, чипирование, лотерея и тд. За любые пожертвования в фонд можно было принять в этом во всем участие. ожно было и совсем бесплатно, но я не видела людей, которые хотя бы 50 р не пожертвовали, тем более, что фонд всем участникам дарил подарки: небольшие но приятные мелочи для собак. Моё волонтерство было приятныи и вообще необременительным: я вела запись к кинологам, ну и приехала к 9 утра, чтобы помочь на монтаже - заодно научилась собирать шатры))) С демонтажа я свалила, так как всё равно устала. Эмоций получила кучу: я пообнималась с сотней собак, познакомилась с кучей людей, провела весь день в прикольном парке на свежем воздухе, напробовалась домашней выпечки, сделала доброе дело и реально радуюсь денежкам, собранным для фонда! В-общем, у меня нереальный заряд положительных эмоций и очень загорелая морда)







13.

РіРї5 (560x700, 367Kb)



14.

РіРї4 (560x700, 517Kb)



15.

РіРї3 (1) (560x700, 367Kb)



16.

РіРї3 (2) (560x700, 462Kb)



17.

РіРї1 (560x700, 375Kb)



Теперь я предвкушаю среду: я взяла отгул, положенный мне за донорство, и поведу маман и всё ту же её подругу в Пушкинский на выставку "Щукин. Биография коллекций". 

И я вроде в очередной раз дозрела до автошколы, так что сейчас у меня пройдет послеотпускная нищета, и я пойду сдамся, а то мне друзья говорят, что я плохой друг: пить не пью, а подменить не могу.


Понравилось: 7 пользователям

zuboff   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2019 г. 12:20 (ссылка)
Амазонка , ёпта))
Ответить С цитатой В цитатник
SabinaMistyStar   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2019 г. 12:27 (ссылка)
Про мужчин и окружение согласна, мы то что мы есть.. Сами притягиваем себе подобное! Когда то и у меня были друзья?? И парни котрые любили покурить да выпить.. И теперь я смотрю на них и думаю.. Фубээээ.. Тебе 35 лет и ведешь себя как парень 20 летний.
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2019 г. 12:56 (ссылка)

Ответ на комментарий zuboff

zuboff, почему именно Амазонка?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2019 г. 12:57 (ссылка)

Ответ на комментарий SabinaMistyStar

SabinaMistyStar, а я всё больше склоняюсь к тому, что пить надо уметь. а я очень мало знаю людей, которые на самом деле умеют и знают меру, остаются такими же приятными и тд. Сама я к этим людям, соответственно, не отношусь
Ответить С цитатой В цитатник
Italianochka   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2019 г. 13:12 (ссылка)
какая классная движуха для собаководов! У нас в городе очень туго с этим и реально ощущение, что с собакой пойти некуда, не рады вообще нигде((
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2019 г. 13:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Italianochka

Italianochka, да, а меня еще невероятно восхищают люди, которое всё это делают, придумывают, находят нас, волонтеров. Невероятно крутые ребята!
Ответить С цитатой В цитатник
Aynare_Emanahitu   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2019 г. 20:14 (ссылка)
Не #самадуравиновата, а он говноед. Ему ничто не мешало прийти нормальным, ничто не мешало за это время поумнеть, развиться как-то, стать лучше. Так что он говнарь, а ты не при чем.
Вообще это странно набрасывать всю ответственность на женщину и полностью снимать ее со взрослого мужика.
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2019 г. 20:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Aynare_Emanahitu

Aynare_Emanahitu, ответственности я ни с кого не снимаю, Вам показалось. Если что-то кажется странным, можно проходить мимо. Но свою мысль я всё же поясню: ему не приходит в голову явиться в таком виде на работу или на встречу с друзьями, он явился в таком виде на встречу со мной. Ну и как бы очевидно, что он не прав, но, очевидно, я где-то тоже себя повела не как леди (это я утрирую, если что)
Ответить С цитатой В цитатник
mawlida   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2019 г. 04:38 (ссылка)
Коржик прикольный) и вообще все собаки-умиляки) а еще очень хорошее фото с мамой и близкими на дне рождения.
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2019 г. 10:24 (ссылка)

Ответ на комментарий mawlida

mawlida, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Вторник, 27 Августа 2019 г. 10:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Ева_Мюллер

Исходное сообщение Ева_Мюллер
zuboff, почему именно Амазонка?)

Вербера бред читаю . У него амазонки туссят в каппадокие. Хоть бы на карту посмотрел ,где турция и иран , идиот. Лягушками в детстве перекормили токсичными?
Ответить С цитатой В цитатник
BlackSea1   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2019 г. 18:11 (ссылка)
Чудесные зверюги!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2019 г. 14:48 (ссылка)

Ответ на комментарий BlackSea1

Исходное сообщение BlackSea1
Чудесные зверюги!
дааа, я вообще собак люблю. В смысле я вообще всех люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
BlackSea1   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2019 г. 17:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Ева_Мюллер

Их нельзя не любить. )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку