-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Мюллер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 1992
Комментариев: 7331
Написано: 20231


Вчера отмечали ДР лучшего друга, они приезжали с

Суббота, 13 Июля 2019 г. 18:36 + в цитатник
Вчера отмечали ДР лучшего друга, они приезжали с парнем (да, мой лучший друг, лет 10 назад, причем имея жену и ребенка, понял, что мужики ему нравятся больше), посидели в Мензе около моего дома. Как же Менза испоганилась, просто отвратительное место теперь!
Ребята не слабо так побухали, но не напились, а я не слабо так поела и нажралась😂🙈.
В 12 я пошла спать и вот он кайф безалкогольной жизни: я проснулась свежаком, сделала зарядку (с таким трудом себя заставила), сделала маску для лица, убрала и помыла всю квартиру, пешком отправила себя на рынок, накупила овощей и фруктов, рыбы, белорусских сыра и колбасы. Притащила всё домой, теперь думаю то ли книжку почитать, то ли погулять пойти) а то мало я сегодня походила((( короче, кучу полезного сделала для себя. А то реально, сам о себе не позаботишься — никто не позаботится.
iuvQa9AePPk (700x700, 116Kb)

Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку