-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Мюллер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 1992
Комментариев: 7331
Написано: 20231


о мужиках

Пятница, 12 Июля 2019 г. 11:08 + в цитатник
Мужчинами их как-то язык не поворачивается назвать.
Вчера был ДР у Лёвы, и я прям вся извелась, потому что он тут недавно какие-то цветы, открытки носил, а я прям думать о нем не хочу даже. И ведь следит, гад, где-то, потому что и про стрижку знает. Вот никогда никому смерти не желала, но тут мне покоя не будет, пока он жив, он это ясно дал понять.
Ну и ночь прошла спокойно, теперь надо пережить выходные, потому что он может нажраться и заявиться.
Бесит Андрей, с которым я встречалась всего месяц и прошло уже больше года, а он всё пишет какую-то хрень. И как я его ни блокирую, находит лазейки. И действительно ведь хрень пишет. Если б он написал в нормальное время нормальные сообщения, я б, может, и встретилась с ним. Но это полгода назад было, теперь то точно нет, потому что за эти полгода он столько херни понаписал!
Есть еще Миша, с которым я встречалась после развода (7 лет назад, ага) и который в черном списке у меня уже года 3-4. Так раз в неделю всё равно звонит! А там как бы очевидно, что либо я его заблокировала, либо даже номер сменила. Но спасибо ему, что он только звонит. Он не пытается меня найти в соц.сетях и тд.
Есть же еще, бля, тренер! С которым мы отлично протрахались полгода, и я прям была конкретно влюблена, но мы со скандалом разошлись, и я от него везде отписалась, везде его удалила, а он периодически пишет в инсте на всеобщее обозрение, что скучает по нашем сексу. И как бы тоже очевидно, что нормальные люди так не поступают, да? Хотя он был очень хорош в постели, и я его вспоминаю, да.
А тут объявился, блин, Чудовище! Видимо, он прилетает из своего Израиля и ищет, кому присунуть. Слава яйцам, на 4-м десятке мне хватает мозгов понимать, что никакой любовью тут и не пахнет. Просто он вырвется от жены и, конечно, очень круто, когда тут есть молодая красивая девчонка (я его на 12 лет младше), которая его типа любит и ждет. И опять-таки никого нового не надо добиваться, деньги и эмоции тратить. Тьфу, блин! И вот это особенно обидно понимать, потому что Максима я боготворила много лет, и уж лучше бы я была дурой, чем он оказался говном. Это такая длинная и давняя история. Как мне сначала было жалко себя, потом мне было жалко его... А теперь мне жалко его жену, и я понимаю, что нихрена он не мужик. Прощай, идеализация! Вот уж действительно кто-то правильно написал: "главное, чтоб наши любимые были нас достойны".... Ну, в-общем, я просто не стала брать трубку.
А вот нормального нет никого. Ни одного мужчины. И я очень четко понимаю, что, возможно, что я уже профукала всех достойных, но вот якшаться с кем-то подобным тем, о которых я написала выше, я не буду никогда.
А в целом жизнь прекрасна) мне осталась всего неделя до отпуска. и огромное достижение - я уже пять дней делаю зарядку) по этому поводу у меня всё болит, и вчера я вообще еле ходила, но я молодец)))
Зато я прочно подсела на сладенькое, а это вот вообще не дело. Потому что если мою фигуру уже, допустим, не спасти, то разрушить свою чудесную кожу сахаром - преступление!
В-общем, за счастье реально надо бороться с самой собой)
Всех целую.

Понравилось: 2 пользователям

victviva   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2019 г. 11:23 (ссылка)
Какая же ты молодец!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2019 г. 11:46 (ссылка)

Ответ на комментарий victviva

Спасибо))) На самом деле, если вводить изменения постепенно, то оно как-то безболезненно проходит.
Я тут недавно себя поймала на том, что я ем вкусную овсянку!!! Да еще полгода назад мне дурно от нее становилось. И есть я её начала только с первого июня. Конечно, с бананом и кокосовой стружкой, но....)))
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2019 г. 11:46 (ссылка)
Ева_Мюллер, блин, мне надо брать с тебя пример!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2019 г. 11:49 (ссылка)

Ответ на комментарий victviva

Ну, честно говоря, я и пишу в надежде смотивировать еще кого-то. Мне такие посты в своё время очень помогали. Да и сейчас я в инстаграме на кучу мотивирующего народа подписана.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2019 г. 12:15 (ссылка)
Сегодня, наверно, звёзды так легли, что все решили о мужиках высказаться.))
По поводу веса и мотивации вот, рекомендую https://www.instagram.com/project_5weeks/
Можно даже не участвовать в непосредственном процессе, а полистать всю ленту. Там много полезного. И для таких ленивых как я очень даже подходит.)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2019 г. 12:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Мари1122, да чё они повылазили все! Ретроградный Меркурий что ли действует на них....
Спасибо, я подписалась)
А кто еще о мужиках? Я хочу почитать, если там открыто)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2019 г. 12:26 (ссылка)
Ева_Мюллер, О мужиках сначала моя подружка, а потом и я тож... Правда не тут, а в ЖЖ. Ну, на ее пост ссыль не дам, ибо он закрытый. А на свой, да ради бога.) https://mari-1122.livejournal.com/
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2019 г. 14:02 (ссылка)
Ева_Мюллер, я прям тобой горжусь, мать!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2019 г. 14:46 (ссылка)
Мари1122, чудесный пост)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2019 г. 14:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Гражданка_Горыныч

Гражданка_Горыныч, спасибо)
но наш единственный литр водки я всегда буду помнить))))
Кстати, вы трезвые встречи проводите?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2019 г. 14:52 (ссылка)
Ева_Мюллер, вообще не пробовала, но я думаю, что будет ничем не хуже, чем с алкоголем )) Тем более, что я-то не в завязке )
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2019 г. 15:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Гражданка_Горыныч

Гражданка_Горыныч, надо как-нибудь сорганизоваться)
Ответить С цитатой В цитатник
НатальяВодянова   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2019 г. 15:42 (ссылка)
Да правильно, рядом должен быть правильный мужик, чтоб не возникало сомнений, а нахрен он мне нужен!
Найдётся ещё особенный и нужный, всему свое время!
Про зарядку вообще огонь!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2019 г. 15:59 (ссылка)

Ответ на комментарий НатальяВодянова

НатальяВодянова, да уж, да уж. Столько я всего передумала за это время, надеюсь, что и поняла что-то)))
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2019 г. 19:13 (ссылка)
Ева_Мюллер, мне, кстати, пишет время от времени какой-то мудак, с которым я даже не виделась, а только собиралась. Убеждает меня, что мы всё равно встретимся. Не иначе маньяк!!!(
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2019 г. 20:04 (ссылка)

Ответ на комментарий victviva

victviva, я ненавижу таких мужиков! Вот реально, для меня ситуация, когда меня без предупреждения встречают у дома или у работы, пусть даже с букетами и самыми лучшими намерениями, — жесточайшее нарушение моих границ и почти маньячество. Вот все эти сообщения типа: "проходил мимо твоего подъезда, думал о тебе" или "у тебя горит свет, чего не спишь?" меня просто убивают. Не надо ходить мимо моего подъезда и смотреть в мои окна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Aynare_Emanahitu   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 22:20 (ссылка)
Лол, мой бывший был такой же. Здорово порофлила над ним, когда совсем достал. В итоге отвалился. А вообще давно за сталкинг пора уголовную статью заводить, но в России скорее раки эволюционируют в лебедей, чем это случится.
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2019 г. 10:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Aynare_Emanahitu

Aynare_Emanahitu, что сделала, когда совсем достал?
Да уж, ну начинать надо с домашнего насилия, а потом уж....
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_karma   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2019 г. 15:34 (ссылка)
пожалуйста,не порть свою чудесную кожу))как человек,с детства предпочитающий сахар,прошу)))
мужики твои ,на удивление,постоянны)со стороны так кажется мило))
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2019 г. 16:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Happy_karma

Happy_karma, блин, я только что съела большой баунти
Вот это кажется милым всем, кто не сталкивался с преследованием. Я свои личные границы очень серьезно охраняю.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2019 г. 15:33 (ссылка)
в смысле профукала? а нет мысли что твое от тебя не уйдет и ты просто стала избирательнее и мудрее и трезвее?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Человекозависимая   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2019 г. 15:34 (ссылка)
ой, в общем это мой коммент
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2019 г. 15:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Человекозависимая

Человекозависимая, ну многие отношения не сложились, потому что я была такой, какой была)
но вообще я не склонна к рефлексии и сожалениям о прошлом)
Ответить С цитатой В цитатник
Человекозависимая   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2019 г. 15:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Ева_Мюллер

а может это идеализацию людей? возможно не такие они были замечательные а сейчас просто стала еще умнее и избирательнее?
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2019 г. 15:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Человекозависимая

Человекозависимая, нет, к идеализации я тоже не склонна)))
Но тут я вообще другое имела ввиду: возможно, что кто-то не стал со мной общаться, а сейчас у него давно семья. И вообще. Репутация - дело такое)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку