-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Мюллер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 1992
Комментариев: 7331
Написано: 20231


4 месяца трезвой жизни

Суббота, 06 Июля 2019 г. 11:18 + в цитатник

Вот так, совершенно неожиданно, я подошла к 4 месяцев трезвой жизни (8 числа будет). Воистину, дорога появляется под ногами идущего! По этому поводу я написала пост в трезвый блог одной из бывших алкогел и, конечно, хочу здесь сохранить его тоже)))

Итак)))

 

Сколько себя помню, всегда хотела быть взрослой и, конечно, очень рано начала краситься, гулять, курить (в 12 лет) и примерно тогда же выпивать. Выпить всегда могла много, не знала стопа, да и старшие товарищи откровенно пользовались нашими карманными деньгами, поэтому пили все много дешевых пива и водки. 
Конечно, потом стали старше, начались отношения, поступили в институты, пошли работать, но все равно все праздники-тусовки-встречи с алкоголем.
В какой-то момент поняла, что мне неинтересно выпить бокал вина. Если встречаемся с подружкой ненадолго, я лучше чаю выпью, так как потом же возлияния не продолжатся... С мужем развелась, потому что со временем алкоголь стал его единственным досугом и все выходные начинались с пива, а я, к счастью, понимала, что это крах...
Но сама всё равно продолжила гулять: были и потерянные кошельки-телефоны, и секс непонятный, и потраченные последние деньги, и рука сломанная, но серьезные неприятности обходили стороной. Поэтому гуляла дальше. Были шутки и про алкофею, и про "ночь с пятницы на воскресение"... Но начали появляться мысли о том, что пить я не умею, поэтому надо не пить совсем. Тут, конечно, начинались мысли про скучные пятницы, потерю тусовок, потерю необременительного секса по выходным с такими же раздолбаистыми товарищами, как я. В прошлом декабре я созрела. И бросила пить, и курить. Бросила легко, и мне было хорошо. Но в феврале познакомилась с мужчиной, который делал и то, и другое и потихоньку начала сама. Забегая вперед, скажу, что у него оказались, на мой взгляд, серьезные проблемы с алкоголем, намного серьезнее, чем мои. Мы расстались, но мои верные попутчики алкоголь и никотин снова были со мной. Но тот опыт позволил мне многое понять: 1. Я всё равно избавлюсь от своих привычек; 2. "Чистая" жизнь намного интереснее, глубже, полнее; 3. Настоящие друзья никуда не деваются, а собутыльников мне не надо. 
Я стала искать информацию про алкоголь. Примерно в этот момент ко мне очень часто стала приходить одна и та же мысль: "интересно, а как бы я выглядела и где бы сейчас была, если бы никогда не пила, не курила, не ела мусорной еды, занималась спортом, а все спущенные и потерянные средства вкладывала в свои развитие и внешность". Некоторое время я с удовольствием фантазировала на эту тему, а потом одновременно испугалась и возмутилась. И решила, что я запросто могу подарить себе такую жизнь. Мне всего 31, и я точно знаю, что нужно сделать прямо сейчас, чтобы через год-пять-десять быть лучше, чем сейчас.
И вот, 8 марта этого года (после пары дней серьезного отмечания) я решила, что самый лучший и верный подарок себе — больше не пить. И не пью). Курить бросила тоже почти сразу.
Бросила опять легко, без депрессий и срывов, но в моем случае опасность как раз и таится в этой легкости, ведь если так легко бросить, то можно и начать в любой момент. Так что порой приходится бороться за счастье с самой собой.
Конечно, 4 месяца не супер-пупер крутой срок, но я собой горжусь и очень довольна своей новой жизнью. Идти буду до конца. Прояснились мысли, посвежело лицо, наладились отношения с мамой, вообще всё стало предельно ясно и прозрачно, при этом всё вокруг дышит красотой. Говорят, что голова начинает как следует работать только черед год-два после отказа от алкоголя, я очень жду этого момента) 
Уже благополучно прошли 3 массовых празднования на работе, я отметила свои 32 года, в выходные будет ДР лучшей подруги, а 20 я поеду на свое первое лет за 17-18 трезвое море. Все эмоции чистые, настоящие и мои)
При этом надо отметить, что мой характер никуда не делся: я осталась вспыльчивой и раздражительной обжорой-ворчуньей, но теперь решения принимаю я, а не алкоголь) и это нереально круто! 
У меня не было депрессий и проблем, я всегда говорила, что я абсолютно счастливый человек. Но отличие примерно такое же, как у черно-белого и цветного 3D фильмов. И чувствуется мне, что это только начало, а самое интересное еще впереди.

 



1.
49DH8FAi3Qg (700x700, 536Kb)

2.
iYT3hXNybMw (562x700, 439Kb)


Понравилось: 8 пользователям

victviva   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2019 г. 11:52 (ссылка)
Какая ты молодец!
А у меня реально депресняк начинается, стоит мне два-три дня воздержаться от алкоголя((
Это пиздец как плохо, но я не могу с этим справиться(
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2019 г. 12:01 (ссылка)
Это в самом деле невероятно круто и ты молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2019 г. 12:01 (ссылка)

Ответ на комментарий victviva

У меня депрессняк начинался, когда я понимала, что я своими руками жизнь свою порчу
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2019 г. 12:02 (ссылка)

Ответ на комментарий -_Муми-мама_-

Спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Чудная_Мари   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2019 г. 12:14 (ссылка)
Супер, умничка и красотка, лицо такое, породистое) не знаю как правильно выразить)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2019 г. 12:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Чудная_Мари

Спасибо))) лицо — да. Толстость, конечно, немного портит всю породистость, но с этим я пока не готова разбираться)))
Ответить С цитатой В цитатник
SabinaMistyStar   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2019 г. 14:11 (ссылка)
Умница, так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2019 г. 15:49 (ссылка)

Ответ на комментарий SabinaMistyStar

Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Roksy   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2019 г. 16:18 (ссылка)
Еда это тоже зависимость...я тож не пью и не курю но вот еда ещёборьба впереди...
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2019 г. 16:31 (ссылка)
Roksy, безусловно.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2019 г. 21:40 (ссылка)
Какая красотка.) Ооочень красивая. Правда
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2019 г. 23:01 (ссылка)
Мари1122, спасибо большое)
Ответить С цитатой В цитатник
жданчик   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2019 г. 10:00 (ссылка)

Ответ на комментарий victviva

И у меня также!
Ответить С цитатой В цитатник
жданчик   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2019 г. 10:00 (ссылка)
Саша, ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2019 г. 11:25 (ссылка)

Ответ на комментарий жданчик

Спасибо, и поздравляю! А ты почему?
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2019 г. 12:41 (ссылка)

Ответ на комментарий жданчик

Оля, ты тоже?) умницы какие девчонки... А я нет...(
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2019 г. 22:33 (ссылка)

Ответ на комментарий -_Муми-мама_-

Да ладно, я помню, ты писала, сколько ты пьешь! Считай, и не пьешь вовсе)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июля 2019 г. 23:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Ева_Мюллер

Ева_Мюллер, немного, но регулярно. К сожалению.
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2019 г. 09:45 (ссылка)
Молодец! А мне организм сам не позволяет продолжать пьянку. Праздник отметили - и всё, на следующий день только чаек) Да и с единственным бокалом вина тоже могу в ресторане весь вечер просидеть, если необходимо)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2019 г. 10:41 (ссылка)

Ответ на комментарий -_Муми-мама_-

Ну что-то делать и сожалеть - последнее дело))) Надо либо делать и радоваться, либо не делать и радоваться. В конце концов, радость важнее всего.
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2019 г. 10:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Trillian_McMillan

Trillian_McMillan, помню, читала у Стивена Кинга, который алкоголик и наркоман в многолетней завязке, что ему, даже спустя несколько лет трезвой жизни, хотелось подойти к человеку в ресторане закричать: "Пей вино! Допивай своё чертово вино, его нельзя оставлять!".
Ответить С цитатой В цитатник
Trillian_McMillan   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2019 г. 10:58 (ссылка)
Ева_Мюллер, жесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2019 г. 14:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Trillian_McMillan

ага) я то спокойно к чужим напиткам отношусь)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2019 г. 09:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Ева_Мюллер

Согласна)
Будем прибухивать и радоваться)))
Не, в самом деле, я понимаю, что если алкоголь будет мне мешать, то я смогу от него отказаться.
Ответить С цитатой В цитатник
zerg_from_hive   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2019 г. 16:37 (ссылка)
Ева_Мюллер, не портит. ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку