-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Мюллер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 1992
Комментариев: 7331
Написано: 20231


Последняя неделя 31 года)

Понедельник, 03 Июня 2019 г. 18:14 + в цитатник

Неожиданно началось лето, а это значит, что совсем скоро у меня ДР. Я этот праздник очень люблю и, хоть в этом году ничего и не планирую, а подарки мне все почему-то подарили заранее, я всё равно очень радуюсь) Плюс в этом году я полноценно поеду на море не в кредит, и пусть это станица Благовещенская Краснодарского края, но у меня будут полноценный отпуск и 13 дней с морем. И еду я плацкартом, но уже предвкушаю валяние на полке с книжкой и сон))) Это те самые место и время, когда ты с чистой совестью лежишь сутки и ешь, я уже прям заранее разрешила себе взять самый большой пакет чипсов) В-общем, я радуюсь лету, природе, красоте всего вокруг, стрижке, каждому дню)

Организм уже вроде как смирился с отсутствием алкоголя и никотина, поэтому теперь я попытаюсь немного изменить питание. Хочу завтракать овсянкой с фруктами или яйцами (а не бутерами и сосисками, как это делаю), а ужинать творогом или натуральным йогуртом без добавок, а добавлять в него самой что-нибудь (а не пельменями, или шаурмой или еще чем-то вредно-жирно-вкусным). Обед решила пока не трогать, он вроде в порядке, но я ненавижу рис и гречку, хотя бывало у меня в кафе, что мне прям нравилось. Вчера нагуглила рецептов и вроде победила гречку: я её потомила с луком и морковкой, и она прям хороша. С рисом потом тоже проведу эксперимент. Я поняла, что вареную картошку я не люблю совсем, а на одних макаронах далеко не уедешь, к сожалению. Ну и днем я не разрешаю себе перекусывать сладким и теми же чипсами, а то в последнее время это вошло в привычку (привет, отказ от сигарет), и хотя набрала я всего 2-3 кило, мой вес угрожающе приблизился к 90 кг. А мой разрешенный себе максимум, в котором я и живу - 85, так что надо откатываться обратно)

Неожиданно и бесплатно посетила 3-х дневный семинар, организованный ФАДН и МГУ, о гос. нац. политике и получила  там сертификат, что тоже очень мне приятно. 

Ну вот и все новости пока что)



DzAR3sZVf5A (560x700, 537Kb)

seSYJ7pUtBI (699x700, 410Kb)


4plp799YCSc (524x700, 292Kb)


Понравилось: 7 пользователям

victviva   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 18:28 (ссылка)
Вот в прошлый раз с этой стрижкой ты мне совсем не понравилась и я скорбела о твоих отрезанных волосах, а сейчас прониклась, что на самом деле очень классно!!! Тебе очень идёт!

Ну и с наступающим!!)
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 18:32 (ссылка)
И профиль у тебя офигенный!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 18:36 (ссылка)

Ответ на комментарий victviva

victviva, спасибо! да, есть скорбящие, интересно, что в основном - женщины))) Видимо, потому что они понимают, как долго это возвращать)
Проооофиль? Вот это новости! Я то себя во всех проявлениях люблю, но объективно понимаю, что мой нос несколько не вписывается в каноны)))) но тем более спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Чудная_Мари   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 18:36 (ссылка)
Отпуск это клево, а с кем ты едешь?
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 18:37 (ссылка)
Ева_Мюллер, понятное дело! Я тоже понимаю, каково это нарастить такие космы!)) Но ты молодец, что не страдаешь. И нос классный!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 18:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Чудная_Мари

самый кайф в том, что еду и живу я одна, но там будет моя сестра с детьми (она учитель, и у неё огромный отпуск), а к ней чуть позже меня приедет её подруга, с которой мы ездим в мини-путешествия на выходные. В-общем, есть и автономия, и тусовка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 18:39 (ссылка)

Ответ на комментарий victviva

у меня сейчас нестрадательное время как-то совсем))) и спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 18:41 (ссылка)
Ева_Мюллер, тока не разжирайся!)
хотя я была уверена, что при отсутствии алкоголя люди худеют. Неужели нет?(( Так у меня никогда не будет стимула бросить)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 18:57 (ссылка)

Ответ на комментарий victviva

при отсутствии алкоголя - может быть. а вот при бросании курить начинают жрать) я еще немного набрала, знаю истории, когда люди по 10-20 кг набирали. но для меня это, конечно, был бы полный пиздец)
Ответить С цитатой В цитатник
Roksy   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 18:57 (ссылка)
victviva,

от отсутстыия никотина люди жирнеют.
метаболизм замедляется.
Я-хороший пример того((
Ответить С цитатой В цитатник
Roksy   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 18:58 (ссылка)
victviva,

Вика-пока лезет и здоровье позволяет пей)
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 18:58 (ссылка)
Исходное сообщение Roksy
victviva,

от отсутстыия никотина люди жирнеют.
метаболизм замедляется.
Я-хороший пример того((

я думала, отсутствие алкоголя это компенсирует)
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 18:59 (ссылка)
Roksy, я последнее время задумываюсь о том, что как бы резко это всё не прекратилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Roksy   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 19:01 (ссылка)
victviva,

хер там...я вот не пью и не курю и что?
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 19:02 (ссылка)
Roksy, а я вот думаю, что если буду продолжать так пить и курить, то всё это ненадлго)
Ответить С цитатой В цитатник
Roksy   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 19:04 (ссылка)
victviva,

Я думаю что это всё решать тебе-как ты чувствуешь так и поступай.
Если начинает мешать то завязывай-если нет то и не надо
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 19:21 (ссылка)
Roksy, это может начать мешать жить в один день. вернее, вообще прекратить жить. Но я всё равно ничего не могу с собой поделать, поэтому пью и курю)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 20:47 (ссылка)

Ответ на комментарий victviva

Значит, тебе и так пока хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2019 г. 20:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Roksy

Я пошла на беговую дорожку, чтобы не жирнеть дальше)
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 08 Июня 2019 г. 22:07 (ссылка)
9.06.19
С днем рождения!
Пусть этот праздничный денек наполнен будет светом!
Цветы сплетаются в венок и в доме пахнет летом!
Пусть праздник украшает солнце и теплый ветерок резвится,
Букет цветов благоухает,мелодий хоровод кружится!
Пусть счастье в воздухе витает и дарит красоту и нежность!
Пусть никогда не покидают здоровье, силы, шарм и свежесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 13:37 (ссылка)
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !
Процветания вам в дальнейшем !!!!!
122200373_0_a494c_c40c40c9_orig (400x312, 226Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 13:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2019 г. 13:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Liudmila_Sceglova

Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку