-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Мюллер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 1992
Комментариев: 7331
Написано: 20231


2 месяца без сигарет и размышления

Четверг, 16 Мая 2019 г. 12:21 + в цитатник

Сегодня 2 месяца без сигарет и почти 2,5 месяца без алкоголя. 

Я сейчас буду писать не самые свои приятные размышления, но вообще это позитивный пост, потому что настроение у меня просто прекрасное.

Я уже лет 5-7 периодически задумываюсь: а как бы я выглядела и чувствовала себя, как бы я жила и где бы я сейчас была, если бы я никогда не пила, не курила, не наркошила, не ела гадостей, занималась спортом и не спала бы со всеми подряд, не носила бы на своем теле 20-30 кг лишнего веса? И я не могу себе представить этого человека. Совсем. Как он выглядит? Чем живет? Я так давно и далеко ушла по этой дороге, что практически достигла точки невозврата. Я почти 20 лет разными способами разрушила и тело, и мозг. По-любому я не вспомню сейчас всех потерянных вещей, потраченных денег, левых компаний, даже мужиков всех не вспомню. Ну и как-то с каждым трезвым днем я понимаю, что пора возвращаться. Пора дать дорогу другому близнецу. 

При таком образе жизни мне всё же удалось остаться неплохим человеком, я надеюсь) И мне нравилась моя юность, и многих мужиков своих я вспоминаю с нежностью. Но всё же пора пожить по-другому.

Не знаю, возможно, именно на этой волне мне хочется каких-то внешних изменений, но вообще про короткую стрижку я размышляла еще до того, как начался мой путь трансформации))) Если постригусь - покажусь, а пока вот моя, возможно, последняя фотка в этом году с длинными волосами) да, для этих синяков под глазами 2 месяцев трезвости - мало. Надеюсь на июльский отпуск, может, он немного поможет моей внешности.

 

SR4Y6J_ndK8 (560x700, 93Kb)


Понравилось: 5 пользователям

Fiel_a_suerte   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2019 г. 12:32 (ссылка)
Как человек, делавший короткую стрижку даже не в молодом, а совсем в юном возрасте, рекомендую - подумай даже не дважды, а четырежды. Не знаю какой кретин сказал когда-то, что короткие стрижки идут полным женщинам, но у него явно были проблемы с глазами, потому что они просто ужасно старят, может и есть какие-то счастливые исключения, но я не помню, чтобы мне такое встречалось...
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2019 г. 12:40 (ссылка)
Fiel_a_suerte, Да ладно тебе! Короткие стрижки идут абсолютно всем, главное - правильно подобрать! Это я тебе говорю, как человек, который в 26 лет побрился под ноль без насадки) Сейчас, конечно, подлинее хочу, но всё же)
XxcgkC-SSKY (525x700, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2019 г. 13:21 (ссылка)
такие брови вразлет! красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2019 г. 13:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Ca_va_bien

спасибо! а за брови не перестану хвалить татуаж! если быть совсем точной, то микроблейдинг)
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2019 г. 13:53 (ссылка)
Большой женщин - хороший чиловек)) Не ругай себя , да)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2019 г. 14:32 (ссылка)
zuboff, да я и не ругаю, я, наоборот, себя люблю и всегда хвалю)
Ответить С цитатой В цитатник
Крайт333   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2019 г. 14:36 (ссылка)
Главное, чтобы новый вариант нравился.
А то я вон пожил некоторое время без спиртного и чёт подумал "..не, не прикольно!" ))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2019 г. 14:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Ева_Мюллер

Исходное сообщение Ева_Мюллер
zuboff, да я и не ругаю, я, наоборот, себя люблю и всегда хвалю)

Большой и правильный Женщин)) Ты не против , если мы с товарищем Крайтом немного за тебя потребим не сока?,)
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2019 г. 14:43 (ссылка)
Крайт333,
Наливай
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2019 г. 14:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Крайт333

ну, я не зарекаюсь, конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2019 г. 14:55 (ссылка)

Ответ на комментарий zuboff

Да, пожалуйста. Только не блюйте в воображаемый автомат со сладкой ватой и не ссыте на ноги моему воображаемому Микки Маусу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крайт333   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2019 г. 14:55 (ссылка)

Ответ на комментарий zuboff

Исходное сообщение zuboff
Крайт333,
Наливай

Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2019 г. 14:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Крайт333

А сколько ты прожил без спиртного?
Ответить С цитатой В цитатник
Крайт333   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2019 г. 14:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Ева_Мюллер

Исходное сообщение Ева_Мюллер
ну, я не зарекаюсь, конечно)

... И это правильно! /с/
К слову, мне лично даже легче не бухать в варианте "... просто НЕ ХОЧУ, когда и если захочу - моё дело".
А держать себя за шкирку труднее и неприятнее.
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2019 г. 15:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Ева_Мюллер

Спеть-то хоть можно что-нибудь не особо буйное?
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2019 г. 15:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Крайт333

Исходное сообщение Крайт333
Исходное сообщение zuboff
Крайт333,
Наливай


Айн-цвай , полицай, драй-фир , бригадир
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2019 г. 15:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Крайт333

не, я и не держу! тут на юбилее главбуха рома попробовала доминиканского, но именно, что попробовала - граммов 25 и хватит мне. у систера пробовала настойку грейпфрутовую. но чем больше пробую чего-то типа необычного, тем сильнее понимаю, что ничего нового там меня уже не ждет)
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2019 г. 16:28 (ссылка)
Ева_Мюллер,
Горный рыб?
Ответить С цитатой В цитатник
Крайт333   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2019 г. 16:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Ева_Мюллер

Исходное сообщение Ева_Мюллер
не, я и не держу! тут на юбилее главбуха рома попробовала доминиканского, но именно, что попробовала - граммов 25 и хватит мне. у систера пробовала настойку грейпфрутовую. но чем больше пробую чего-то типа необычного, тем сильнее понимаю, что ничего нового там меня уже не ждет)

Хха, напомнила философа из старой байки про

Подростковое: есть чем, есть где - но не с кем!
Студенческое: есть чем, есть с кем - но негде!
Пожилое: есть где, есть с кем - но нечем!
Философское: есть где, есть с кем, есть чем - но зачем? )))


А сколько ты прожил без спиртного?

В последний раз - пару месяцев.
В предыдущий - месяцев 8, но это было почти подневольное состояние, а не осознанный выбор.
В предпредыдущий - почти год
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2019 г. 17:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Крайт333

Ну да, у меня просто ситуация в том, что выпить бокал вина или кружку пива мне неинтересно, вообще не вижу в этом смысла, практически не умею останавливаться и т.д. Поэтому так, да.

Оооо, я смотрю, у тебя отношения с алкоголем тоже интересные)
Ответить С цитатой В цитатник
Крайт333   обратиться по имени Четверг, 16 Мая 2019 г. 19:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Ева_Мюллер

Ну тут я полностью понимаю - в чем профит кружки пива, если она ОДНА? ))
А насчёт остановки мы очень долго (лет до 30) никак не могли с организмусом прийти к взаимопониманию; но потом-таки получилось )))

ПС Да, алко это существенная часть жизни; хотя и не главная (как минимум ещё женсчины есть жеж!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку