-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Мюллер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 1992
Комментариев: 7331
Написано: 20231


Дэцл умер. Я что-то ужасно расстроилась

Воскресенье, 03 Февраля 2019 г. 23:05 + в цитатник
Дэцл умер. Я что-то ужасно расстроилась.
IMG_20190203_222322 (525x700, 127Kb)

-_Муми-мама_-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2019 г. 23:53 (ссылка)
Я тоже...(
Ответить С цитатой В цитатник
jokermann   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 00:21 (ссылка)
Ева_Мюллер, я расстроился, потому как он почти мой одногодка.
Ответить С цитатой В цитатник
victviva   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 06:41 (ссылка)
в продолжение предыдущему комментатору, я расстроилась хотя бы потому, что стали уходить люди, которые младше меня(
Ответить С цитатой В цитатник
Грешная_Серафима   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 11:18 (ссылка)
эх, да... я еще ходила на золотой граммофон, где он юнцом пел "я хочу понять сама себя"))))) а лет-то сколько мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Fiel_a_suerte   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 13:22 (ссылка)
И я расстроилась. Вчера "Письмо" весь день в голове крутилось... Жаль, когда такие молодые уходят.
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 13:38 (ссылка)
А я чет ровно.
Ответить С цитатой В цитатник
НатальяВодянова   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 14:37 (ссылка)
Я ровно к децлу, но не ровно, когда такие молодые уходят. В 35 и сердце.. Эт же капец, как молодеют болезни
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 14:51 (ссылка)
так я тоже к Дэцлу ровно, но мне в июне как бы 32, и я считаю, что я совсем молодая, и о смерти не думаю вообще
Ответить С цитатой В цитатник
SabinaMistyStar   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 15:41 (ссылка)
чет как то неожиданно..ну одно дело когда пожилой,лет 80..а тут наш ровестник..
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 17:32 (ссылка)
НатальяВодянова, Ева_Мюллер, но вот конкретно Децл не просто ведь так: вёл, вёл здоровый образ жизни, потом бац, и непонятно, от чего помер. Как раз и понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
jokermann   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2019 г. 21:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Красный_яхонт

Красный_яхонт, от конопли умирают не от сердца...
Ответить С цитатой В цитатник
Красный_яхонт   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2019 г. 05:20 (ссылка)
jokermann, да да, вреден только табак, а от конопли и прочих наркотиков одна польза!
Ответить С цитатой В цитатник
jokermann   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2019 г. 10:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Красный_яхонт

Красный_яхонт, в конопле больше смол, чем в табаке. но смолы - это рак лёгких там или гортани. но никак не сердечный приступ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку