-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Мюллер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 1992
Комментариев: 7331
Написано: 20231


Забавный флешмоб

Пятница, 11 Января 2019 г. 15:50 + в цитатник

Подглядела у Trillian McMillan.

Смысл: из каждого месяца прошлого года копируется первая строчка первого в месяце поста и последняя последнего. Ну и смотрим, что получается. У Маши, кстати, получилось очень круто! А у меня тухлые сентябрь с ноябрем - было всего по одному посту. А в июле речь идет про нового директора, не подумайте ничего такого)

Январь

Эх, позиции мои всё ещё тверды, да и праздники уже прошли, остались выходные. 

Предыстория: я на коньках не стояла лет 15, а после того, как в 2009 году вся переломалась, даже думала об этом с опаской.

Февраль

Январь был суматошный, заполошный - читала я мало, но я давно хотела записывать прочитанное и даже когда-то это делала (лет в 12 вела тетрадь).

Давно я не писала о личном, а тут чего-то прям захотелось)

Март

Я давно слышала, что Джоан Роулинг пишет детективы под псевдонимом Роберт Гэлбрейт, и наконец-таки до них добралась!

Я человек честный и ооочень прямой, иногда слишком. Сама не вру и, наоборот, всё сразу про себя вываливаю.

Апрель

Март был ознаменован перипетиями в личной жизни и на работе, но кое-что я всё-таки успела)

Хочется прямо сейчас запивать коньяк ледяным брютом, а не вот это вот всё...))))

Май

Че-то грустняк напал, прям сижу слезы глотаю. А пролистала телефонную книжку - никому не хочется звонить. Однофамильцу по старой памяти написала, но его моя грусть не волнует. Хоть волком вой(((( ой-е.....

От романтичной барышни до быдлогопа 5 минут)))

Июнь

Вот и я дошла до рецептов))) Но, блин, денег ни фига нет, а мы все понимаем, что домашняя еда НАМНОГО дешевле)))

Слушайте, все же понимали, что Карлсон - воображаемый друг? 

Июль

Ну что, виделись мы пока 3 раза всего, но очень он мне нравится. Молодой, 39 лет, женат, дети (что тоже очень хорошо).

Вот только обидишься на бывшего мужа, как он зовет коньяк пить и завтрак подсовывает!

Август

Вкратце: жизнь идет, новый начальник пока мне кажется приятным, умным и деятельным человеком.

Лето почти прошло, и оно было прекрасным, несмотря ни на что)

Сентябрь

Итак, осень постепенно вступает в свои права: всю ночь шел дождь, сейчас солнце и воздух прозрачный-прозрачный - такой бывает только осенью.

Октябрь

А я на самом деле очень даже здесь))))

Слушайте, это просто охренительный досуг. И поготовили, и поржали, и поели, а чего не доели - с собой забрали)

Ноябрь

От victviva мне достались три утверждения, которые я должна подтвердить или опровергнуть, а потом написать еще 3 занятия, которые я так и не освоила)

Декабрь

ну что, вышел из тюрьмы товарищ, который в свое время порезал мне лицо, сломал ребра и тд. Сидел, напомню, за убийство.

Год был странным. 

 


Trillian_McMillan   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2019 г. 15:54 (ссылка)
Май - хоть и грустняк, но все равно смешно получилось)) Да и про жратву и Карлсона тоже весело)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2019 г. 16:03 (ссылка)
Trillian_McMillan, ага, а в апреле я успела запить коньяк брютом) а майский грустняк вообще не помню)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку