-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ева_Мюллер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 1992
Комментариев: 7331
Написано: 20231


2018

Пятница, 28 Декабря 2018 г. 10:53 + в цитатник
Год был странным. Я рассорилась с еще одной подругой, у меня сняли директора... Кого-то жизнь уводит, правда, многих и приводит.
Было несколько ярких романов, в течение которых я поняла, что серьезные отношения - наверное, не мое все-таки. Мой прекрасный тренер-бородач остался в моем сердце, и чую я, что это не конец))) Не отпущу так просто, надо только домой переехать обратно. Роль роковой женщины мне тоже явно не подходит - слишком много я плачУ в этом году за болезненные привязанности ко мне, и, к сожалению, эту проблему я забираю с собой в будущий год.
Теперь по пунктам.
1. Работа. С новым диром вроде подружились, но сантиментов он разводить не будет. Учреждение в кризисе, все должны работать много и многозадачно. Например, нынче я изучаю фотошоп и html-программирование - это ни фига не мое, но будет круто, если я это освою. Дали хорошую НГ премию, на которую никто не рассчитывал. Дали всем, так что и рады все, что просто прекрасно. Завтра корпорат.
2. Дом. Маман мы отправили на пенсию, систер делает ремонт. Все хорошо, не без проблем, но всё хорошо.
3. Личное. Сама не знаю, чего хочу. Моя влюбчивость, непостоянство, лень и взрывной характер очень притягивают ко мне, но и отталкивают. А мне по большому счету нахрен ничего не надо. НГ встречу с бывшим мужем, так как и живу там. Вышел из тюрьмы мой кошмар, но я все переживу. Абсолютно всё.
4. Здоровье. Ну тут уж грех жаловаться, единственное, что с выходом из тюрьмы товарища, невралгия стала моей ближайшей подружкой. Сегодня проснулась как от удара - ни вдохнуть, ни выдохнуть. Разбудила БМ, сделал укол, сейчас вроде ничего. Пью и курю это плохо, но приятно. Год назад ставила себе цель похудеть - и ни фига. Правда, и не поправилась совсем.
5. Деньги. С ними так себе, НО, читая итоги прошлого года и цели на этот, я понимаю, что цель достигнута, а год назад с деньгами было намного хуже. Сейчас я имею один кредит, который закончится уже в сентябре. Вообще фигня.
6. Путешествия. В этом году это была исключительно Россиия, но мы затронули аж Тамбовскую область!))) А еще Рязань, Переславль Залесский и Тулу)

Целей не будет. Я Хочу продолжать. Влюбляться, смеяться, переживать, обожать друзей. Жить и быть счастливой. Просто быть)

Понравилось: 4 пользователям

Ветреная_блондинка   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2018 г. 17:26 (ссылка)
В целом год удался. Пусть наступающий будет лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Мюллер   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2019 г. 17:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку