-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nymphalis_antiopa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 76
Комментариев: 197
Написано: 386


11 класс...

Среда, 20 Августа 2008 г. 23:41 + в цитатник
В колонках играет - Ночь...
Настроение сейчас - Задумчивое... Причем очень глубоко задумчивое...

Хочу в школу... По всем скучаю и хочу всех увидеть... А учиться... Хочу пожалуй... Скорее да, чем нет... Жалко что это мой последний школьный год... 11 класс... В него я совсем не хочу... Не хочу последний звонок... Это так грустно... Но в тоже время это необходимо... Я хочу и не хочу одновременно кончать школу... Это будет глобальной переменой в жизни... Это определенно здорово и я очень жду этого и надеюсь на лучшее... Но расставаться со школой я не очень хочу... Хотя я всегда немного боюсь нового, но оно и манит меня к себе...

Sleepless_beauty   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 20:38 (ссылка)
А я дак не хочу в школу!! А о последнем звонке просто мечтаю, мне не жаль расставаться с ней. Я уверена что даже не заплачу.
Ты кстати когда идёшь учебники получать???
Ответить С цитатой В цитатник
Nymphalis_antiopa   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 11:06 (ссылка)
Да фиг знает... Я так то уже неделю в школу хожу... Завтра узнавать буду насчет всего...
Ответить С цитатой В цитатник
Sleepless_beauty   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 11:13 (ссылка)
Nymphalis_antiopa, Нах ты в школу ходишь??? О_о
Узнаешь, скажи мне когда получать
Ответить С цитатой В цитатник
Nymphalis_antiopa   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 21:06 (ссылка)
дак к Григорьичу... и на русский ходила... щас буду тока к Григорьичу...
узнаю, скажу))
Ответить С цитатой В цитатник
Кофий   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2008 г. 10:12 (ссылка)
Тоже в этом учебном году заканчиваю школу) Как-то вообще, если честно, не грустно) Скорее страшно >.< Во-первых, экзамены. Во-вторых, поступление...Да и перемены в жизни будут существенные) Короче, крепись, коллега X)
Ответить С цитатой В цитатник
Nymphalis_antiopa   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 00:42 (ссылка)
Ага:) ты тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку