-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЯдрЁнНаМАтЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 1
Комментариев: 3
Написано: 15


Дневник ЯдрЁнНаМАтЬ

Суббота, 12 Мая 2007 г. 18:21 + в цитатник
Хочу ....делить килограмм барбарисок на двоих.Поштучно.Тебе - мне.Хочу, чтобы меня проводили до дома и сдали на руки родителям.Хочу девичник с ночевкой в лучших традициях.Хочу драться подушками, танцевать под Girlfriend и засыпать в обнимку.Хочу сдать все экзамены на пять и тридцать разноцветных воздушных шариков.Хочу чай "Карамелька", пиццу с доставкой на дом и самопишушийся реферат.Хочу от счастья обнять человека и сказать, как сильно я скучала.Хочу букет из 17 ярких гербер.Хочу кидаться попкорном, смеяться несколько часов подряд и молчать, понимая все без слов.Хочу много-много новых знакомых и мягкий плед на диван.Да, а еще хочу мыльные пузыри, приятной усталости, кучу свободного времени и общения с родителями.хочу любить........
 (100x100, 2Kb)

Понравилось: 6 пользователям

научи_меня_жить   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 18:21 (ссылка)
Привет) Добро пожаловать)
Заходи ко мне,добавляй в друзья, общайся +))
http://www.liveinternet.ru/users/1624767/profile/ - мой дневник)
Если есть какие-то вопросы - тоже спрашивай) Помогу)
Ответить С цитатой В цитатник
Лапулик   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 18:23 (ссылка)
с дненичком тя))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку