-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаЛяВвКа

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

мои интересы это мои любимые друзья!!!и вы мои

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe ParadizeArt Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 180
Комментариев: 478
Написано: 1315


всем хай!!

Пятница, 01 Февраля 2008 г. 22:01 + в цитатник
так бля начинаются разборки   чё за пидор или   чё за пидораска влезла  в  мой днев  и там чёто нахуячила !бля сука   поймаю  ноги из жопы выдерну так  что  постороним глазам   мой  днев не  читать  а то закрою  и  всё!!!дела  у меня хуёвы!разборки были   с Настюхой Тлостой!она  чуть пизды не получила жалко мне  её  стало вот  я  её и простила  а если  бы  я её не простила  пизды бы она  получила)))я  же  не  безсердечный человек!"так и  чтоб  ФИОНА больше  в мой днев ты не  лазила понела!!!а то закрою и всё))) 1ad5b03f06b97180372e767c27ffd3df (200x200, 10Kb)

Livgvdsfgdy   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 22:43 (ссылка)
А поменьше мата... А так ты справедлива!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Nazarova   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 01:59 (ссылка)
мда...ну выб слышали как я матом в школе ругаюсь плохо станет
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛяВвКа   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 16:26 (ссылка)
Livgvdsfgdy, да просто вообще ужас здесь без мата нельзя)))
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛяВвКа   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 16:27 (ссылка)
РоКсИс__499, ты меня ещё плохо в школе знаешь я училок осылаю и обзываю и говарю всё в лицо_)))
Ответить С цитатой В цитатник
SeLfIsH_and_BeAuTy   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:15 (ссылка)
заюш,а чё случилось-то??????? кто к те залез и чё там нахуячил???
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛяВвКа   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:23 (ссылка)
SeLfIsH_and_BeAuTy, я вообще не ебу в душе)_))))))
Ответить С цитатой В цитатник
SeLfIsH_and_BeAuTy   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 19:34 (ссылка)
МаЛяВвКа, в смысле
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛяВвКа   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 10:18 (ссылка)
SeLfIsH_and_BeAuTy, короче забей!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку