-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МаЛяВвКа

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

мои интересы это мои любимые друзья!!!и вы мои

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ARTcafe ParadizeArt Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 180
Комментариев: 478
Написано: 1315


ооооо сегодня махачь был!

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:39 + в цитатник
настюха с женькой пиздились!настюха женьку захуярила я ебала  а все дусмали что женька настюху захуярит оказывается настюха у нас монстр!но она так смешно её пиздила !вообще каждыми днами  махачи!бля с5годня встретили одну шмару которая бля на меня кинула первую заяву чуть не захуярили бля сука она меня ромсит!!  (343x450, 66Kb)

SeLfIsH_and_BeAuTy   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 14:48 (ссылка)
Зайк,больше позитива!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛяВвКа   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 23:04 (ссылка)
SeLfIsH_and_BeAuTy, зай ты приехала как я по те соскучилась где ты так долго была)))ой я так радо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DeTka_Sweet_KonFetKa   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 23:54 (ссылка)
Чё за Настя и чё за Женя?
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛяВвКа   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 16:30 (ссылка)
DeTka_Sweet_KonFetKa, мой знакомые)))
Ответить С цитатой В цитатник
_БелКоОоО_   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 21:12 (ссылка)
давай пооптиместичней)))
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛяВвКа   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 16:41 (ссылка)
АпеСсИнКа, какие вы всё умные то аааааа ладно ладно послушаю вас)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 23:42 (ссылка)
пидары ну у вас и галимый бля сайт
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку