-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭмОцИя_в_КеДаХ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 6
Комментариев: 158
Написано: 264


Очередной новый днев, очередной 1-ый пост или моя предистория...

Суббота, 12 Мая 2007 г. 15:48 + в цитатник
Это далеко не первый мой дневник на li.ru. Сама не знаю почему я постонно их меняю... Нет, не подумайте, я не пытаюсь от кого - либо спрятаться или убежать... Ну наверное только если от самой себя... перечитывая каждый прошлый днев мне больно вспоминать прошлое. Старые раны и постоянно новые потоки боли... Наверное я рассчитываю каждый раз на то, что быть может появится позитивная и светлая запись, но ее почему - то нет... Всех рада видеть: читайте, комментите, становитесь пчелками и т.д. Короче не мне вас учить...
Моя жизнь - цепь противоречий и игр случая. Мои друзья - те,с кем я одинаково делю последнюю сигарету и похороны иллюзий. Моя любовь - очень сложная, потому что я не люблю и не выбираю легких путей. Моя боль - всегда острая, потому что мне ни в чем не нужна половина. Я достаточно сильный человек для того, чтобы мечтать о слабости и защищенности. Я просто немного другая, и всегда буду и любить, и ненавидеть себя за это...
Рубрики:  *КаК - тО гРуСтНо, ТоСкЛиВо и СлИшКоМ бОлЬнО*
*Я и МоИ вЗгЛяДы На ЖиЗнЬ*

Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 20:21 (ссылка)
прива:)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмОцИя_в_КеДаХ   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 20:29 (ссылка)
hasp, и тебе здрям...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 20:39 (ссылка)
как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмОцИя_в_КеДаХ   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 20:40 (ссылка)
hasp, нормально... бывало и хуже... а у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 20:45 (ссылка)
да так средненько,на улице не супер,опен эир обломался,да еще кушать себе готовлю.
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмОцИя_в_КеДаХ   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 20:48 (ссылка)
hasp, да на улице погодка дерьмовая... ммм... а ты холофо готовишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 20:50 (ссылка)
да:)тока мне обычно лень,но уж если ченить делаю обычно всем нравиься:)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмОцИя_в_КеДаХ   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 20:51 (ссылка)
hasp, хи прикона... а че ща готовишь?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 20:55 (ссылка)
Жареные бараньи почки с яблоками и кусочками черного хлеба в яблочном уксусе,во как:)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмОцИя_в_КеДаХ   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 20:57 (ссылка)
hasp, ого... я бы такое не смогла приготовить... наверное оч вкусненько=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 20:59 (ссылка)
ага,сьедаешь вместе с ними вилки ложки и тарелки:))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмОцИя_в_КеДаХ   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:01 (ссылка)
hasp, вай... надо как нить будет попробовать... кста оч клева у тя бровь проколота... тебе идет=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:07 (ссылка)
спасиб:)там щяс черные штанги стоят с маленькими шариками:)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмОцИя_в_КеДаХ   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:07 (ссылка)
hasp, как на фотке?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:10 (ссылка)
на какой из двух?:)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмОцИя_в_КеДаХ   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:12 (ссылка)
hasp, ну на фотке которая у тя в фотоальбоме... или там просто обычные а не черные стоят?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:15 (ссылка)
обычные и побольше чем щяс:)свою фотку пришлешь, а то как-то нечестно меня обсуждать можно я тя нет:)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмОцИя_в_КеДаХ   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:17 (ссылка)
hasp, я ща в фотоальбом выложу=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:22 (ссылка)
Прикольно:)челочка,а волосы не черные и пирсинга нет,не стереотип:)кул:)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмОцИя_в_КеДаХ   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:26 (ссылка)
hasp, в черный краситься не хочу потому что почти все в него красятся и я не хочу быть клоном а на счет пирсинга летом буду делать симметрию и язык прокалывать...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:30 (ссылка)
прикольно,симетрию в брови?а язык у меня уже проколот:)тоже люблю со шнуровкой позагоняться:)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмОцИя_в_КеДаХ   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:31 (ссылка)
hasp, симметрию хочу в нижнюю губу... вот тока не знаю пойдет мне или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:36 (ссылка)
обычно смотрится прикольно:)ближе к центру или подальше:)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмОцИя_в_КеДаХ   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:41 (ссылка)
hasp, чуть подальше и еще думаю переносицу=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:43 (ссылка)
сразу и всё:)язык губу в двух местах и переносицу прикольно:)все бил кроме переносицы совсем не знаю и не умею:)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмОцИя_в_КеДаХ   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:45 (ссылка)
hasp, ладно ми папа уже с компа сгоняет до завтра поке чмакф=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:46 (ссылка)
пок и тя чмакф=)
Ответить С цитатой В цитатник
silent_smile   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 05:52 (ссылка)
ммммм_____будем дружить??
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмОцИя_в_КеДаХ   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 09:59 (ссылка)
silent_smile, хе будем=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмОцИя_в_КеДаХ   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 10:31 (ссылка)
hasp, слух а ты сам что нить умеешь прокалывать?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку