-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Свинюша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 391
Комментариев: 875
Написано: 2773


08.08.02

Суббота, 02 Августа 2008 г. 22:18 + в цитатник
В колонках играет - Divine - I'm So Beautiful
Настроение сейчас - потереш я

14:00
Я проснулся со смутным, но приятным чувством.
Дома кроме меня никого не было. На ноуте лежала картошка в виде сердца, которую мне подарила Маша. Через весь монтор было написано "Наконец-то! Я ушла. Спасибо за всё. Люблю. Мария"
Где же толпы пьяных и обдолбанных фриков, наполнявших мою квартиру последние несколько дней?
Парафраз в асе,
пустой кантахт,
душ...
Приехал Сальоны. Починил комп.
Нина, голова болит

Пришла Марта.
Я попросил научить меня варить рис. Мы сварили рис с чесноком и соевым соусом и пельмени с чесноком, луком, жареным луком, черным перцем, сметаной и соевым соусом. Вонючки)))
Неужели я никуда сегодня не выйду?

Зато у меня теперь куча безумных фотографий и видео))))

 (588x699, 48Kb)


Процитировано 1 раз

Патти_Бойд   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 18:06 (ссылка)
отлично выглядишь!
я тоже не подумала и только что приготовила пасту с мидиями и чесноком.
наверное, останусь дома)))
Ответить С цитатой В цитатник
Свинюша   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 18:09 (ссылка)
так выглядят люди, которые уже не по наслышке знают, что такое ТРЭЭЭЭШ)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Патти_Бойд   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 23:52 (ссылка)
Свинюша, ;) не узнать тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку