-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нефритовая_Пантера

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 28
Комментариев: 48
Написано: 115


Стихотворения, о чувствах.

Четверг, 17 Мая 2007 г. 21:44 + в цитатник
В колонках играет - Минуты
Настроение сейчас - Уже лучше! Гораздо.

Спасибо большое всем, кто так или иначе коментил мой бред-с (Рокси, Акира, Селлдом). Я подумала (представьте себе, еще умею), и решила ждать, пока ОН не признается первым. Сама же(ну чтоб без дела не страдать) буду молча писать стишки, класть в конверт, и закидывать в шкаф. Так и нервам спокойнее, и я смогу легче пережить период, пока ОН решит перестать прикидываться шлангом, и признается сам (если я ему действительно нравлюсь). Вот первое мое " произведение":

Я в первый раз чувствую боль.
Такую,что мне трудно жить
Может встречаешься с другой.
Мне дальше трудно говорить.

Но я скажу! Сквозь боль и слезы
О том, что я люблю тебя.
Пускай мы даже не похожи,
И падают слова все зря.

Мне больно, плохо, повторяюсь,
Не научилась выражать
Я те слова, что все пытаюсь
Отчаянно тебе сказать.

Прости, тебя я отвлекаю
Ведь зря я бред весь говорю.
Не веришь-ладно, но я знаю,
Что лишь тебя сейчас люблю!!!


Процитировано 2 раз

Sendell   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 21:28 (ссылка)
красиво) в цитатник :)
Любовь заставляет нас выражать чувства) только я не селдом а сенделл)
Ответить С цитатой В цитатник
Нефритовая_Пантера   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 23:07 (ссылка)
Сори, сори. Крышняк поехал совсем. Если мимо проедет-верните владельцу. Мне то бишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку