-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джае

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 69
Комментариев: 100
Написано: 275


о чем?..

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 22:46 + в цитатник
- Я не понимаю, что произошло. Объясни мне?..
- А что я могу тебе объяснить, mon ami? В один момент ты не захотела играть по правилам и решила выдумать свои. Мне не нравится это, ты знаешь. Но ты выбрала свою тактику, посчитала возможным быть здесь вот так. И получила свой любимый результат. Что еще?
- Джае, подожди. Я... Я не понимаю. Ты же ушла. Ты ведь ушла. В один момент, я помню когда... Когда Сестренка что-то говорила про сильную девушку. Помнишь? Ты ушла, Джае. Ты знала, что мне больно и ушла. Зачем? Почему? Что бы я почувствовала... что?..
- Девчока! Опомнись! Ты! получаешь! То! Что ты хочешь! Ты хотела сохранить дистанцию? Ты её сохранила. Ты хотела, что бы тебя никто не трогал? Тебя никто не трогал! Чего ты хотела еще? Все, что нужно было тебе - ты получила. И зачем ты рыдала в конце занятий - я не знаю. У тебя же все есть, Девочка! опомнись!
- Ты жестока, Джае. Когда-то мне нужно было просто с тобйо поговорить. А теперь... Ты стла много умнее меня, кукла. Как нам с этим жить дальше?
~
Вопросы, вопросы, вопросы... Моя Девочка сегодня никак не может без лишних вопросов.
Зачем они ей?.. Когда и так все... Понятно.

Киссточка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 22:29 (ссылка)
Осторожнее с Джае. Может, она и жестока, может, и правильно тебе говорили про "сильную девушку".
Но сильным - вроде Джае - тоже бывает больно. просто (как поговорить) больно...
Надо это вовремя видеть...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку