-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джае

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 69
Комментариев: 100
Написано: 275


так... можно.

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 23:38 + в цитатник
В колонках играет - Мельница - оборотень
Настроение сейчас - вечер

- Девочка, это четвертая пачка.
- Я знаю, Джае. Я знаю. уйди с окна. простудишься.
Это было приглашение присоедениться. Девочка подвинулась, уступив мне кусочек широкого подоконника. Мне оставалось только сесть и достать сигарету из ей пачки - четвертой за вечер.
- Уезжай, а? Уезжай прямо сейчас, Девочка. ты же можешь. и хочешь. это давольно просто - вышла, поймала машину и уехала. есть куда. есть - к колму. что тебе мешает?
- А я сегодня у бабушки была утром. и весь день - наперекосяк пошел. убегала от неё так, что упала в подъезде. хорошо, Наталья не видела. Бабушка напомнила, что первого надо заехать на кладбище. А то "как же, такой день, а к нему никто"... представляешь?
- Девочка, уезжай. кто тебе сказал, что ему сейчас прсото? кто сказал тебе такую глупость? что он не хочет тебя видеть, к примеру? кто?
- ...а еще я, кажется, нахамила второй бабушке. которая говорит, что "не надо тебе с ним связываться" и все такое прочее. а мне обидно, Джае, обидно! это моя жизнь, сколкьо можно желать мне добра без моего же ведома?.. Бросить все к чертовой матери... Надоели. все. хоть бы в покое оставили - слова Девочки долетали как будто сквозь пелену. она говорила не правду. самую отчаяную не_правду, на которую была способна. она обманывала саму же себя.
- Девочка Моя... успокойся, mon ami, успокойся. Ты же не этого хочешь. Ты хочешь совсем другого. Ты хочешь, что бы тебюя забрали отсюда. Куда угодно, по большому счету. ты хочешь одного единственного человека, но - рядом. что бы хотя бы сейчас, когда так тяжело, провести по волосам...
- Я ненавижу этот дом! Ты слышишь меня, кукла?! не-на.......
- ...прижать к лицу его ладонь, ощутить запах...
- я не могу так. я так не хочу, как получается. я устала, устала... я все равно никому...
- и тихо уснуть. и все, Девочка.
~
Девочка плакала. как-то очень жестоко плакала. беззвучно. безэмоционально.
неужели...
~

- смотри, Джае... крыши похожи на пятки.как будто город живет на голове, а пятки его торчат в разные стороны.
- угу...
- а с каких это пор ты куришь, Джае?..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку