-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джае

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 69
Комментариев: 100
Написано: 275


а в этом что-то есть...

Вторник, 19 Июня 2007 г. 10:26 + в цитатник
Цитата сообщения melville to Джае

Посвящается Джае.
Три сцены о том, как я понимаю Джае.

Действующие лица:

melville - Дима
Джае - Джае
Девочка - Джае


Сцена первая.

Привет Джае. Пример Дима. Джае, ты такая красивая сегодня, у тебя хорошее настроение? Да, пожалуй, а как же моя Девочка? Какая Девочка Джае, о ком ты? Разве ты не видишь Дима, она сердиться и опустила глаза, потому что ты сделал мне комплимент, но совсем забыл про нее. Ой, прости, наверное, я ее не увидел, где же она, Даже? Она здесь.

Сцена вторая.

Джае гнет свои пальцы (это ее Девочка играет с ее пальчиками). Дима спрашивает у Джае, любит ли она клоунов. Дима, я люблю клоунов, но моя Девочка их немного пугается, потому что они такие яркие, такие общительные, в гриме и всегда улыбаются. Знаешь Джае, а я ненавижу клоунов с детства. Девочка подняла глаза и направила их на Диму, ей стало как-то комфортнее.

Сцена третья.

Послушай Джае, а ты смотрела фильм "Игры разума"? Нет, Дима, не смотрела. Это очень плохо Джае. А о чем он Дима? Он об одном очень умном математике, который слегка увлекся теоремами и много расчетов держал в голове. Он ведь не умер? Девочка напряглась и смотрела на Диму. Нет, Джае, не умер, он был здоров и никогда не болел. Значит все хорошо закончилось? Да Джае, все хорошо закончилось.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку