-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джае

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 69
Комментариев: 100
Написано: 275


О ней. седьмое.

Вторник, 22 Мая 2007 г. 22:42 + в цитатник
В колонках играет - LOREENA.
Настроение сейчас - вечерних капель

- Джае, а ты помнишь... - Девочка сидела на окне, чуть свесив ноги вниз.
- Что, Девочка?
- Помнишь... Мне кто-то сказал, что я никогда не смогу остановиться на одном человеке?
- Помню.
- А... Почему, Джае? - Девочка повела плечами своим любимым, но редким жестом.
- Ты не сможешь быть не счастливой. А кто тебе нужен для счтья - можешь знать только ты.
.
Кажется, Девочка заплакала. Я, если честно, не помню продолжения. Я все еще делаю вид, что мне на ней наплевать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку