-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крылатая-Дафна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

легкая атлетика люблю группу многоточие люблю рисовать и получается довольно хорошо люблю спорт в общем мечтаю стать писателем или модельером... обожаю хо нравится математика пишу и читаю книги обожаю интернет и чаты я много что люблю!=)))))))))))))))))))))))))))))))

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 21


Без заголовка

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 05:39 + в цитатник
У меня проблема! Мы в школе сидим как хотим и в классе у меня 2 лучшие подруги! Маша и Ира! Сидеть я хочу с обоими! Но не могу! Надо выбирать! С Машей всегда весело, за нами или перед почти всегда сидят 2 самых классных парня из класса и болтают, прикалываются и ржут вместе с нами, и периодически даем друг другу списывать, короче полный ажур! Но и с Ирой мне не скучно, мы помогаем друг другу с уроками понимаем друг друга с полуслова, но она мягко говоря не слишком популярна, да и с Витей и Артемом, теми пацанами, у нее отношения не очень, а мне с ними общаться нравится и я хочу ржать с ними и прикалываться! Я не могу выбрать! Помогите!

Aliska25   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 08:07 (ссылка)
Вообще-то, по-моему, ты уже подсознательно выбрала Машу и теперь хочешь, чтобы мя тебе ответили, что лучше садиться с ней... Это токо мое мнение!
А теперь ответ... С Машей, конечно, будет весело и хорошо, но с Ирой тоже так нельзя поступать! Тем более, что она не пользуется популярностью... Попробуй с ними самими посоветоваться! Объясни им все! Они поймут! А мы в классе не сидим, как хочется, поэтому я не выбираю, с какой из подруг садиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая-Дафна   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 19:28 (ссылка)
Тебе повезло... наверно ты права... я и сама это знаю просто боюсь себе признаться...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку