-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малф

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 44
Комментариев: 162
Написано: 419


Без заголовка

Среда, 22 Августа 2007 г. 21:25 + в цитатник
Просто устал. Просто паршиво.

Очень хочется написать что-нибудь про сегодняшний день, только не знаю как. Недавно по телевизору был репортаж про музей-квартиру Булгакова. Про желания, которые загадывают посетители. А я поймал себя на том, что окажись я там, я бы не знал, что мне написать на маленьком листочке бумаги. Нет. Дело совсем даже не в том, что у меня нет никаких желаний. Желаний полно. Просто я не умею их загадывать, и когда они исполняются, я не всегда их узнаю... А щас подумал, может быть стоило бы поехать туда и "попросить" себе ежедневник? Глупости, разумеется. Даже если и сбудется, то получу своё желание в каком-нибуть непотребном виде. А мне всего лишь нужно ПЛА-НИ-РО-ВА-НИ-Е. Да, именно так. Я сегодня уже пообещал запомнить это слово, а то и записать в словарик.

Можете говорить, что угодно, но я отказываюсь считать человека взрослым до тех пор, пока этот человек не научится извиняться.
Я же не требую невозможного.

Возвратимся к "планированию". Я раздолбай. Я этого не отрицаю. Но по-другому я сейчас не могу. Если я начну подходить с серьёзной меркой к тому, что вокруг меня происходит, то свихнусь, наверное. Всё слишком нестабильно. И ежедневник тут не поможет.
Да даже если бы у меня всё было записано по минутам в этот самый ежедневник, я что обязан его всем подряд показывать? Какое чьё дело, чем я занимаюсь?
Да, я скрытный. А может быть суеверный. Я не люблю говорить о своих планах. Мне больше нравится рассказывать о своих делах потом, после того, как всё сделано. Мне вообще нравится лёгкая иллюзия того, что всё получилось легко и само собой. Нет, я не скрываю проблемы и трудности, просто мне реально не доставляет удовольствия об этом говорить. А если уж и говорю, значит было действительно хреново.

А ещё мне совсем не навится, что под эту дурацкую ситуацию, когда все просто лажанулись, попытались подвести какую-то теорию и свести всё к тому, что я чуть ли не сам виноват.

Ну вот теперь вырубился инет. Совсем замечательно.

raawr_pony   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 10:58 (ссылка)
хы. прикольно пишешь....
*Дело совсем даже не в том, что у меня нет никаких желаний. Желаний полно. Просто я не умею их загадывать, и когда они исполняются, я не всегда их узнаю... А щас подумал, может быть стоило бы поехать туда и "попросить" себе ежедневник? Глупости, разумеется. Даже если и сбудется, то получу своё желание в каком-нибуть непотребном виде. А мне всего лишь нужно ПЛА-НИ-РО-ВА-НИ-Е. Да, именно так. Я сегодня уже пообещал запомнить это слово, а то и записать в словарик.* - так бы написал мой любимый писатель (Макс Фрай) ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Малф   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 15:08 (ссылка)
Leela1, хорошо, я попробую почитать его(или это всё же она??) книги, чтобы быть в курсе, кого напомнил))
Ответить С цитатой В цитатник
ritkin   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 20:21 (ссылка)
Малф, Это он. И книги у него оранжевые.
Ответить С цитатой В цитатник
Малф   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 20:35 (ссылка)
ritkin, а мне говорили, что это она... и книги у него(?) ещё и зелёные бывают...
Ответить С цитатой В цитатник
ritkin   обратиться по имени Re: Ответ в Малф; Без заголовка Четверг, 23 Августа 2007 г. 20:42 (ссылка)
Не спорю)) Потому как не знаю)))))))))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Малф   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 10:16 (ссылка)
ritkin, да я тоже плохо знаком с этим вопросом)) Мы это потом разъясним))
Ответить С цитатой В цитатник
патер_Авель   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 02:27 (ссылка)
Малф,
это она))
а так всегда)) желаний много, акогда есть случай загадать, не знаешь, что именно))
таких раздолбаев как ты много)) я не исключение)) и столько раз хотела себе ежедневник, что сосчитать невозможно))
я думаю, что если бы многие действительно себя серьезно вели - кащенко им гарантировалось бы)) так что.. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Малф   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 10:45 (ссылка)
nastena0, хорошо, пусть это будет она))
Ответить С цитатой В цитатник
патер_Авель   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 13:11 (ссылка)
Малф,
да у коо не спрошу - говорят она)) мне еще говорили, что она блондинка))
Ответить С цитатой В цитатник
Малф   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 20:59 (ссылка)
nastena0, ну почему же все?)) Вот ritkin считает, что это он...
Ответить С цитатой В цитатник
патер_Авель   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 21:02 (ссылка)
Малф,
хмм.. ну остальные кого спрашивала.)
мы на английском сидели и одна девченка читала Фрая. и тут наша учительница как скажет, что это она.. у меня шок был)
Ответить С цитатой В цитатник
Малф   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 12:30 (ссылка)
nastena0, ещё не известно у кого был больший шок))))))
Может у той девочки, которая читала Фрая? Или может у учительницы?))
Ответить С цитатой В цитатник
патер_Авель   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 21:41 (ссылка)
Малф,
у меня))) сразу вопрос - что, прадва? Х))
ибо та девочка вроде бы знала об это факте))
Ответить С цитатой В цитатник
Ноябрьская_Я   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 02:05 (ссылка)
Становится как-то страшно, когда читаешь заметки другого человека и кажется, что это обо мне... Блииин...
Ответить С цитатой В цитатник
Малф   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:10 (ссылка)
Ноябрьская_Я, не бойся)) Это только так кажется))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку