-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фауста

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 18
Комментариев: 54
Написано: 139


ну и сон))

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 10:48 + в цитатник
Доброе утро!хотя утро добрым не бывает))))*потянулась,зевнула и продолжает писать*чтобы рассказать вам...за ночь ничего интересного не произошло)поспала я хорошо)мне приснился сон чо у меня есть волшебная сила...я с каким то знакомым стояла на холме каком то,были сумерки везде холмы поменьше,иногда равнины,с ладошки как будто что-то сдула и все холмы покрылись полупрозрачным снегом,блестками и все как в тумане(это типа снем идет) потом мы увидели 2 летающие тарелки,я спросила хочет ли он поближе посмотреть,он сказал да(в смысле знакомый) я показала пальчиком чтобы тарелка сюда летела и она под нами(чуть ниже где мы стояли) пролетела...потом когда стояли в подъезде я тоде снег рассылала..не холодный,просто полупрозрачный и с блестками...Ну вот))это мне наверно приснилось от того что нг у нас без снега пройдет...обидно(ну джа ладно)как в песенке поется "Неприятность эту мы переживем")))как вы поспали?что вам снилось?
 (699x458, 85Kb)

-Lexys-   обратиться по имени Re: ну и сон)) Четверг, 27 Декабря 2007 г. 12:20 (ссылка)
Мне ничего =)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Фауста   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 13:05 (ссылка)
alex1108_NEW, чего ж так плохо?((
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexys-   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 17:40 (ссылка)
Фауста, а я откуда знаю? Сны не выбирают =)
Ответить С цитатой В цитатник
Фауста   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 17:43 (ссылка)
alex1108_NEW, но им можно поспособствовать)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexys-   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 18:00 (ссылка)
Фауста, интересно как?
Ответить С цитатой В цитатник
Лексуся   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 18:10 (ссылка)
alex1108_NEW, вкусный час,с медом,или молоко теплое...ванна расслабляющая)
Ответить С цитатой В цитатник
Фауста   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 18:13 (ссылка)
полностью согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexys-   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 20:12 (ссылка)
Лексуся, надо попробовать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку