-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фауста

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 18
Комментариев: 54
Написано: 139


все уладилось)

Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:20 + в цитатник
Вроде с любимым помирились...все хорошо...он болеет правда..вроде улыбается,смеется но внутри ему до безумия плохо и сам говорит и я это чувствую..он озлоблен..очень...я за него так переживаю..за последнее время он трижды нарывался,один раз парня из сознания вышиб...другой раз просто побил парня задели они друг друга плечом и оба на друг друга наехали,трети гопник телефон захотел присвоит за что и получил...хотя за те 9 месяцев что я его знаю все было хорошо,он добрым был..а сейчас озлобился....ну не будет о плохом...все хорошо...еще,отец за хорошую учебу сказал что типа подарка к новому году это будет мобильный телефон..который стоит в районе 10 000,но не больше...наверно завтра пойдем покупать..посоветуйте,какой купить,хотелось бы красивый,с java чтобы аську и агент поставить мона было,с картой памяти и нормальным качеством звука..ну воообщем хороший телефон посоветуйте))а то я вовсе не знаю)
накачала себе всякой фигни,посмотрела дневник няни,очень понравился фильм..сейчас смотрю кошмар перед рождеством,еще буду смотреть русалка и лавка чудес..очень хочу посмотреть Зачарованная но не знаю где мона скачать....а как у вас денек прошел?
 (467x699, 156Kb)

Dostoinaya_Pobedu   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:47 (ссылка)
ыы.. а я знаешь что начала скачивать?
сериал Мятежный Дух..)
я когда-то на нем была так помешана..))) ыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Фауста   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:48 (ссылка)
Dostoinaya_Pobedu, вау!!я тоже была помешана!!!сезона 2 правда смотрела)))а где ты качаешь если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
laluz   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:14 (ссылка)
Фауста, телефончик это хорошо))) у меня вот SE z610i мне нравится ))) ... а вообще надо найти хороший сервис, и там на месте выбирать ))
А твоему любимому выздоровления )) И тебе удачки ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Фауста   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:15 (ссылка)
laluz, спасибо большое!)ну я думаю скорее возьму какую-нибудь нокию....вообще я очень капризна в этих телефонах))а за пожелания спасибо отдельное)добро пожаловать)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexys-   обратиться по имени Re: все уладилось) Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:32 (ссылка)
У меня все отлично =)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Фауста   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:32 (ссылка)
alex1108_NEW, я очень!очень рада за тебя!)
Ответить С цитатой В цитатник
Dostoinaya_Pobedu   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:34 (ссылка)
Фауста, ой на форуме одном.. хочешь потом скину в личку.. правда там для скачки инет нужен охренительный.. мне мальчики девочка с сети качают городской..
только для начала надо набрать 50 сообщений на форуме..)
Ответить С цитатой В цитатник
Фауста   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:35 (ссылка)
Dostoinaya_Pobedu,буду премного благодарна) у меня скорость 3мегабита,как думаешь,достаточно?
Ответить С цитатой В цитатник
-Lexys-   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:47 (ссылка)
Фауста, спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Фауста   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:48 (ссылка)
alex1108_NEW, незачто)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку