-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭгОиСтИчНаЯ_ЛиЧнОсТь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 236
Комментариев: 79
Написано: 430


а вот и я....

Среда, 10 Октября 2007 г. 12:39 + в цитатник

пусть я сейчас жутко хочу спать,но как приятно... некоторые еще не проснулись,а я уже отучилать.... всегда бы так....

ну...что еще сказать....даже и не знаю....могу поделиться своей радостью....нет,не радостью,новостью....ну в общем я не знаю как это назвать..

...радостная новость....

в общем......

если не вдаваться в подробности....Началось все это в 1998 году(ну или где-то около того)....в это время я пошла в 1-ый класс...ну в общем все как у всех...после 3-его ушла...и больше нискем из той школы не общалась...нет,ну по началу общалась,но в общем все как у всех... Вот.... в общем на днях мне приснился сон....ладно о сне не буду.... в общем вчера я нашла совершенно случайно человечка,с которым училась...пусть,он меня уже никогда не вспомнит,но не это важно,я же помню....более того я узнала....блин,в таком городе,более того,в интернете,где....я даже не могу себе представить сколько тут людей.... так что вот...порадуйтесь за меня....миссия моя закончена,я иду спать....)))

 (320x240, 31Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку