-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭгОиСтИчНаЯ_ЛиЧнОсТь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 236
Комментариев: 79
Написано: 430


Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2007 г. 23:25 + в цитатник
 (150x94, 9Kb)

я-таки вернулась....

не знаю зачем...просто как-то рука не поднялась...

откладывала на завтра,но это "завтра" так и не пришло...)))

а меня долго тут не было))) да...надо было разобраться в себе....

некоторым личностям огромное спасибо за поддержку...))) (кому надо,тот поймет)))

я понимаю,что это всего лишь жест приличия,по большому счету тебе все равно,но все равно спасибо...))) приятненько....

все это время не прошло для меня даром....я... ничего нового для себя я не открыла,но поняла одну важную вещь...(точнее мне ее вдолбили в голову,но это отдельная история...)

я поняла,что нужно доверять людям... какие бы они ни были,нужно им доверять.... за то время,что меня не было тут,меня предали два человека,которые,казалось,были для меня очень близкими людьми.... 

на самом деле я ничуть не расстраиваюсь....вру...я очень расстраиваюсь,но я поняла,что...пусть будет так,как должно быть.... ну если так случилось,что ж... проблема,наверное во мне... это уже не важно...)))

люди,я вернулась,и мне все равно что вам похуй на меня... я буду жить всем вам на зло... и жизнь моя будет отличной...я это знаю...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку