-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭгОиСтИчНаЯ_ЛиЧнОсТь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 236
Комментариев: 79
Написано: 430


блииин.........

Суббота, 21 Июля 2007 г. 03:07 + в цитатник
как я уже заколебалась ждать.... сама не наю чего... почему я не могу лечь раньше 5 часов утра??? мне  надоело.... мне надоело париться.... вот опять,некоторые бухают с друзьями,а я сужу и думаю,чем же все это закончится на этот раз....может ему в очередной раз проломят голову,а может всего лишь сломают нос....ну неужели так сложно просто написать SMS, что все нормально.... зато потом мы клянемся,что это было в последний раз....как мне все это надоело..... сейчас сижу и думаю,чем бы себя занять....вот возьму сейчас и уйду....уйду гулять,бухать с друзьями... никому ничего не скажу,просто соберусь и пойду....и выключу телефон,и не появлюсь дома неделю...точно,так и сделаю, посмотрю на его реакцию... =)

Cashalot   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 22:02 (ссылка)
это ты про кого?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку