-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭгОиСтИчНаЯ_ЛиЧнОсТь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 236
Комментариев: 79
Написано: 430


Без заголовка

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 02:49 + в цитатник

вот я сейчас так думаю..... зачем я живу?

это не бред,не глубокая депрессия,это,наверное,анализ...

что я сделала в этой жизни? ничего

Почему? может по тому что не успела,может по тому что не хотела,может по тому что не смогла....

а для чего мне жить? ну наверное,для того чтоб выучиться,выйти замуж,родить ребенка,ну и умереть......

ЗАЧЕМ?????????????

не понимаю,зачем......

ведь по сути меня тут никто и ничто не держит,и я давно могла бы закончить эту бессмысленную галиматью,но.... как всегода есть НО... и в данном случае этим "но" я вляется моя мама... я конечно эгоистка,и мне в душе все равно на всех,но я не могу так.... я все время думаю,что с ней будет...а так... почти все близкие и дорогие мне люди уже умерли,и если вся эта шняга есть,и все умершие на самом деле где-то собираются,то мне туда...там мне будет лучше.... я не уверена,но мне так кажется.....  


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку