-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭгОиСтИчНаЯ_ЛиЧнОсТь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2007
Записей: 236
Комментариев: 79
Написано: 430


прям накрыло....

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 00:15 + в цитатник

я сегодня была в одном месте и узнала одну интересную вещь.....

когда-то очень давно один человек подарил мне одну личную вещь,и я одела ее на себя,и носила какое-то время....блин,и эта вещь меня к нему привязала...оказывается,такие вещи дарить нельзя....теперь этот человек никогда не даст мне жить спокойно...я если честно об этом подарке забыла давно...если честно я извелась уже вся....не признаюсь ни себе ни окружающим,но это факт...и зачем мне это сказали....как же мне стереть его из своей головы....а сегодня как назло нашла его письма,записки,которые он писал мне....оказывается я бережно хранила все это,и выкинуть не могу.....блин,я так хочу чтоб у меня не было возможности слышать и знать о нем,но интернет такая штука....всегда найдется лазейка,всегда найдется общий друг,какие-то фотографии,заметки....

даже сейчас,я все понимаю,но в закладках у меня его страница.....

головой-то все понимаю,но ничего не могу с собой поделать...надеюсь,со временем пройдет...хотя больше трех лет прошло.....эх.....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку